rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Банк Хоум Кредит развивает кредитование с помощью мобильного решения от «Техносерв Консалтинг»

«Техносерв Консалтинг» завершил внедрение системы управления эффективностью продаж в Банке Хоум Кредит и начал ее тиражирование. Система оптимизирует работу менеджеров банка, отвечающих за развитие кредитования в партнерских торговых организациях. Сегодня система поддерживает работу 600 пользователей по всей России.

Банк Хоум Кредит — крупнейший частный розничный банк в России, который является лидером рынка кредитования в точках продаж партнеров. Сегодня банк располагает почти 100 тыс. точек продаж в нашей стране. Чтобы повысить эффективность работы с партнерской сетью Банк Хоум Кредит внедрил систему для поддержки работы менеджеров по развитию бизнеса на платформе Oracle Siebel CRM. Создание уникального решения было доверено «Техносерв Консалтинг».

Основной фокус создаваемой системы — сделать прозрачной и эффективной работу менеджеров по развитию бизнеса с партнерской сетью Банка Хоум Кредит. Эти сотрудники регулярно посещают точки продаж в партнерской сети, проводят конкурентный анализ, отвечают за стимулирование кредитования. Консультанты «Техносерв Консалтинг» разработали для менеджеров «мобильное рабочее место».

Система автоматизирует типовые операции для работы с партнерами: анализ финансовых и нефинансовых показателей партнеров, создание и обновление данных о них и пр. ИТ-решение формирует для менеджеров план поездок на день с учетом статусов торговых точек, расстояний между ними, плановых и фактических показателей продаж и других критериев. Оптимальный маршрут поездок система предлагает с помощью интеграции с географической информационной системой (ГИС) и GPS. Прибывая в точку продаж, менеджер в системе получает информацию о продаваемых в ней продуктах, объемах продаж и их изменении. Дважды в день — утром и вечером — система обменивается данными с головным офисом: происходит передача информации о партнерах, выполненных операциях и получение новых заданий. Руководители департамента потребительских кредитов имеют возможность управлять работой менеджеров.

В настоящее время ИТ-систему используют порядка 600 менеджеров по развитию бизнеса по всей России. Постепенно новое решение будет наполняться функционалом, число подключенных пользователей будет расти.

«Наши успехи в потребительском кредитовании во многом зависят от ежедневной ”полевой” работы с партнерами. Чтобы усилить это направление и предлагать свои услуги в десятках тысяч магазинов электроники, мебельных центрах, салонах связи и других точках, мы решили усовершенствовать работу с партнерами. Созданное решение помогает нам управлять расширением партнерской сети, повышать эффективность продаж в торговых точках, одновременно оценивать работу сотрудников и оптимально выстраивать их рабочие процессы», — рассказывает Екатерина Белозерская, директор департамента развития процессов и технологий Банка Хоум Кредит.

«Наши консультанты создали решение, которое автоматизирует более 30 типовых процессов. Система проходит вертикально по всему банку, помогая в работе и руководителям банковской сети, и менеджерам по развитию бизнеса. Создание такого рода решения в банковской индустрии уникально и берет начало в инновационном подходе банка к ведению бизнеса в целом», — комментирует Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором «Техносерв Консалтинг».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО

Ключевые слова: интеграция, интеграция приложений

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга