Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Возможность поговорить о главном. Для абонентов СМАРТС
19.01.2007 00:00
версия для печати
Обе услуги платные (стоимость минуты – 1 рубль с учетом налогов) и предполагают примерно одинаковый набор возможностей. Во-первых, с помощью данных сервисов можно получить справочную информацию по вопросам, связанным с одной или другой религией: узнать адреса и телефоны мечетей и православных соборов, храмов и церквей Татарстана и Казани, в частности, узнать о религиозных праздниках и сроках их проведения. Кроме того, абонент может задать интересующие его вопросы по поводу мусульманской или православной веры и их канонов. Например, с помощью сервиса «Духовный собеседник для мусульман» можно получить сведения о правилах поведения в мусульманских мечетях, а с помощью второго – какому святому и в каком случае нужно молиться. Кроме сообщения справочной информации, эти сервисы должны оказывать некоторую психологическую поддержку: в частности, как заявляет оператор, абонентам предоставляется возможность обсудить волнующие вопросы и получить компетентный совет. Напомним, что месяц назад, 18 декабря 2006 года, СМАРТС вывел на рынок Республики Татарстан два новых тарифных плана, также ориентированных на исповедующих ислам и православие: «Азан» и «Звонница» соответственно. Тарифные планы «Азан» («азан» - призыв к обязательной молитве у мусульман, возвещаемый с минарета муэдзином) и «Звонница» идентичны в плане ценовой политики: стоимость минуты исходящего вызова внутри сети СМАРТС - 0,45 рубля с 8 часов вечера до 8 утра и 0,9 рубля – в оставшийся период времени; исходящие вызовы на телефоны других сотовых операторов региона – 1,5 рубля; вызовы на фиксированные номера – 2 рубля. Тарифы различаются временными рамками, в которые предоставляются скидки. Так, в рамках тарифного плана «Азан» внутрисетевые вызовы будут бесплатными в дни мусульманских праздников, а в рамках «Звонницы» - в дни православных. При этом за 35 рублей в месяц абоненты обоих тарифов могут подписаться на услугу ежедневного SMS-оповещения о религиозных праздниках соответственно выбранному тарифу. Как рассказал директор коммерческого департамента ЗАО «СМАРТС» Игорь Наливайко, «тарифный план «Звонница» был запущен в ЗАО «СМАРТС» для абонентов филиала «СМАРТС-Самара-GSM» в декабре 2005 года по благословению Архиепископа Самарского и Сызранского Сергия. Разработка тарифного плана совместно с Самарской епархией была вызвана желанием ЗАО «СМАРТС» привлечь внимание абонентов к традициям русского народа, к Православию. Архиепископом Самарским и Сызранским Сергием было направлено обращение к епархиям других областей, в нем он дал положительную оценку совместной деятельности с компанией «СМАРТС». На данный момент по благословению архиепископов областей в зоне присутствия СМАРТС тариф «Звонница» запущен в Татарстане, Уфе, Саратове, Ульяновске, Элисте. Учитывая национальные интересы жителей Поволжья, параллельно в декабре 2006 года запущен тариф «Азан» для мусульман Татарстана и Башкортостана, который был одобрен представителями мусульманских общин этих регионов». «Учитывая специфику тарифов подключение абонентов осуществляется в абонентских отделах СМАРТС с раздачей купонов прихожанам церквей и мечетей, проведением презентаций и подключений в учреждениях религиозной направленности», - рассказывает Игорь Наливайко. Ранее услуга «Духовный собеседник для православных» уже была доступна абонентам СМАРТС Самарской, Саратовской и Ульяновской областей, республик Мордовия, Татарстан, Марий Эл, Калмыкия, Башкортостан (с 20 сентября 2005 года), однако сервисы для представителей двух основных религиозных конфессий региона одновременно реализованы впервые. Интересно, что в разработке находится услуга для еще одной категории абонентов – для представителей иудейской веры. Инициатором запуска данных тарифов и услуги стал СМАРТС: с Духовным управлением мусульман Республики Татарстан и Казанской епархией Русской Православной Церкви были заключены договоры о сотрудничестве. Тарифы представляют собой благотворительный проект оператора: в дар церквям перечисляется так называемая «десятина» - 10 % от прибыли. На звонки абонентов услуги «Духовный собеседник для православных» отвечают воспитанники старших курсов Самарской Православной Духовной семинарии. Партнером по проекту компании «СМАРТС» является самарское ООО «Юнком», занимающееся разработкой сайтов и оказанием услуг хостинга, а также контент провайдер ООО «Цифровые технологии» (Татарстан). Именно «Юнком» создал официальный сайт сервиса «Духовный собеседник для православных», существующий, так же как и услуга, с 2005 года. На сайте, кроме справочной информации по проекту и православным праздникам, канонам, расположен также сервис, с помощью которого можно задать вопросы на духовные темы, и новостной раздел, посвященный околорелигиозным новостям (проведение православных праздников, выставки икон, статистические исследования среди верующих и т.д.). Отметим, что у других игроков поволжского рынка сотовой связи услуг и тарифов, ориентированных на верующих нет. Специалист по связям с общественностью МТС Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||