rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

АИК «НАДЗОР» в Следственном управлении по Оренбургской области запущен в эксплуатацию

В конце 2013 – начале 2014 года сразу несколько следственных органов по субъектам Российской Федерации начали работу в автоматизированном информационном комплексе (АИК) «НАДЗОР». В их числе – Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Оренбургской области.

Программный комплекс «НАДЗОР» - одна из специализированных разработок компании «Электронные Офисные Системы», предназначенная для автоматизации документальных процедур в органах, в компетенции которых находится предварительное расследование уголовных дел и надзорная деятельность в этой сфере. Проект в СУ СК России по Оренбургской области реализован компанией «Медиалюкс», партнером ЭОС по Республике Башкортостан и Оренбургской области.

Внедрение АИК «НАДЗОР» проводилось по стандартной для данных структур схеме в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной приказом Следственного комитета Российской Федерации № 40 от 18.07.2012. Проект был разбит на два этапа, и главным его содержанием стало объединение в рамках единой системы документооборота «головного» Следственного управления области и межрайонных следственных отделов (МСО).

На первом этапе АИК «НАДЗОР» был установлен в подразделении, отвечающем за делопроизводство в центральном аппарате, также к системе были подключены 18 областных МСО. Задачи, которые заказчик обозначил в качестве ключевых, были следующими:

  •  унификация порядка работы с документами;
  •  организация контроля исполнения поручений руководства и решений;
  •  организации оперативного доступа (в режиме реального времени) работников к документам с разграничением прав доступа в соответствии с должностными обязанностями;
  •  автоматизация ведения специальных журналов, используемых в следственном делопроизводстве;
  •  сокращение непроизводительных ручных операций по поиску и обработке информации.

Главным ожидаемым итогом от внедрения АИК и целью проекта было определено повышение эффективности деятельности всей системы следственных органов региона за счет более рационального использования рабочего времени сотрудников и оптимизации работы с документальной информацией.

По времени проект занял около трех недель. На первом (подготовительном) этапе компанией «Медиалюкс» было проведено обследование и изучение специфики работы с документами в СУ СК России по Оренбургской области. Затем была произведена настройка АИК «НАДЗОР» в соответствии с нормативными документами и результатами обследования. Далее система была установлена на рабочие места в СУ СК России по Оренбургской области. Завершающей стадией данного этапа стало групповое обучение сотрудников работе в системы АИК «НАДЗОР».

Главными результатами проекта стали:

  •  автоматизация делопроизводства в центральном аппарате СУ СК России по Оренбургской области и МСО;
  •  создание единой базы данных документов межрайонных отделов и центрального аппарата СУ по Оренбургской области;
  •  обеспечение условий для постепенного перехода к безбумажному электронному документообороту между МСО и СУ по Оренбургской области.

В перспективе заказчик планирует увеличить количество рабочих мест в центральном аппарате и в МСО. Это станет содержанием второго этапа проекта, который стартует после полного освоения функционала АИК «НАДЗОР» пользователями, первыми получившими доступ в систему.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, документооборот предприятия, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные системы, СЭД Дело, электронные офисные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга