rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Системы компьютерного зрения» расширяют присутствие на голландском рекламном рынке

Компания «Системы компьютерного зрения» (входит в состав «ЛАНИТ-Терком») продолжает активное освоение европейского рынка интерактивной рекламы. В марте 2014 года компания запустила новый яркий проект в Нидерландах: создала многофункциональную интерактивную витрину в историческом центре города Делфт, который называют «музеем под открытым небом» и «абсолютным центром» Голландии.

Молодой сегмент интерактивной рекламы с каждым годом завоевывает признание среди ведущих компаний-производителей и ритейл-сетей, становясь модным и максимально эффективным инструментом рекламной стратегии. «Системы компьютерного зрения» создали линейку модульных решений Viziware, которые позволяют рекламодателю предложить своим потенциальным клиентам широкий спектр интерактивных возможностей и выбрать оптимальный вариант рекламного экрана. Система Viziware способна преобразовать цифровую рекламу в интерактивный контент, управляемый жестами на любом экране или витрине, как внутри помещения, так и на улице. Также решение позволяет собрать статистику эффективности данной рекламы, что в дальнейшем послужит богатым и достоверным источником маркетинговых данных для рекламодателя. Инсталляции, создаваемые специалистами компании, уникальны в своем роде. Каждый клиент «Систем компьютерного зрения» получает индивидуально подобранное решение, учитывающее все потребности рекламодателя.

Среди набирающих популярность направлений – витрины для музеев, театров и магазинов. Один из последних проектов «Систем компьютерного зрения» наглядно демонстрирует широкие рекламные, информационные и социально-образовательные возможности, которые можно реализовать с помощью интерактивной витрины и грамотно продуманного контента. Проект был реализован в центре голландского города Делфт, на площадке магазина-ателье старинных костюмов. Владелец магазина-ателье и неравнодушный к истории своего города человек Барбара ван Герден воодушевилась идеей создания интерактивной витрины, рассказывающей об истории здания, на месте которого ранее находился дом, связанный с биографией знаменитого голландца Гуго Гроция – выдающегося деятеля конца XVI - начала XVII веков, широко известного своими достижениями в области государственной деятельности, юриспруденции, драматургии, философии, поэзии. Идею Барбары поддержали власти города Делфт и городского музея с экспозицией, посвященной Гроцию. Интерактивное приложение на витрине предлагает посетителям в увлекательной форме узнать об истории жизни Гуго Гроция, а также об услугах, которые оказывает магазин-ателье исторического костюма. С помощью жестов посетители «листают» красочную презентацию-биографию, а также при желании могут «стать» великим нидерландцем, сфотографировав себя в фоторамке (тантамареске) портрета Гуго и мгновенно отправив получившийся кадр в социальную сеть Facebook.

Данный пример демонстрирует лишь часть интерактивных возможностей Viziware. В зависимости от целей, рекламодатель может добавить в контент интерактивной витрины каталоги товаров и услуг, рекламное промо-видео, расширенную информацию о компании, брендированные игры и многое другое. Реализованные проекты компании «Системы компьютерного зрения» подтверждают, что интерактивная реклама активно помогает компаниям-заказчикам привлекать новых клиентов, повышает запоминаемость бренда, вовлекает потребителей в новые формы взаимодействия, позволяет анализировать, а в последствии улучшать это взаимодействие.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга