rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Amadeus представил систему нового поколения по поиску и подбору предложений гостиниц

Amadeus, ведущий технологический партнер и процессинговый оператор мировой туристической отрасли, представил систему нового поколения по поиску и подбору предложений гостиниц для индустрии туризма, призванную обеспечить наиболее эффективное взаимодействие покупателей и продавцов гостиничных услуг. Доступ к системе может осуществляться через платформу розничных продаж Amadeus Selling Platform, при помощи инструмента корпоративного онлайн-бронирования Amadeus e-Travel Management, а также через веб-сервисы Amadeus.

Многоканальная дистрибутивная система представляет интегрированный контент от всех гостиничных поставщиков в общем формате в рамках платформы, обеспечивая заказчикам доступ ко всем предпочтительным поставщикам через единый интерфейс. За счет глубокой интеграции обеспечивается стандартизированное отображение информации, что позволяет легко и быстро сравнивать разные предложения. В результате турагентство может за рекордно короткое время выбрать лучшее предложение для своих клиентов и повысить качество обслуживания. Передовые поисковые алгоритмы, технологии кэширования и инновационные функции отображения информации обеспечивают получение результатов менее чем за одну секунду. 

В отличие от других дистрибутивная система Amadeus может быть адаптирована к различным бизнес-моделям клиентов: управление контентом осуществляется в режиме реального времени из разных точек продаж в соответствии с потребностями пользователя, независимо от того, предполагает ли его бизнес-модель наличие комиссии, сервисных сборов, чистую стоимость с наценкой или договорную цену. 

Андреас Посмек (Andreas Posmeck), управляющий директор GIATA: «Дистрибутивная система Amadeus объединяет гостиничный контент от множества поставщиков из разных каналов. Проведенный нами анализ этого контента свидетельствует о непревзойденном уровне точности. Насколько нам известно, ни один другой дистрибьютор не располагает таким широким предложением гостиничных услуг». 

Барри Хигготт (Barry Higgott), менеджер по операционной деятельности, Horncastle Executive Travel: «На протяжении двух месяцев мы использовали новую версию решения Amadeus Hotel в пилотном режиме. Возможность находить, сравнивать и бронировать предложения гостиниц через единый интерфейс существенно сокращает время, необходимое нашим агентам для поиска нужного предложения. Благодаря объединению всех предложений в одном месте и их полной интеграции мы можем эффективнее управлять поездками клиентов, предлагая им готовые решения «под ключ» и обеспечивая лучший уровень сервиса и заботу на протяжении всего путешествия». 

Массимо Каллегари (Massimo Callegari), директор по организации воздушных и морских путешествий, Costa Crociere: «Последние усовершенствования в решении Amadeus Hotels обеспечивают нам как розничному трэвел-агенту быстрый доступ к предложениям и тарифам множества отелей, что полностью отвечает потребностям наших сотрудников в сфере гостеприимства. Нововведения Amadeus помогут нам более продуктивно управлять гостиничным бизнесом, ведь данное решение не только ускоряет и упрощает процесс поиска, бронирования и оплаты, но и позволяет усовершенствовать работу мид- и бэк-офиса и управление гостиничными контрактами». 

Компания Amadeus уже предоставляет доступ к более 690 000 имеющимся в наличии вариантам размещения в более чем 235 000 уникальных гостиничных объектах. Это возможно благодаря соглашениям с региональными и мировыми поставщиками, такими как Albatravel, Bedsonline, Despegar.com, Destinations of the World, GTA, hotel.de, HRS и Transhotel. Среди будущих партнеров – Sunhotels, Teldar, Travelboutique и Travelguru. Также Amadeus сотрудничает почти с 300 гостиничными сетями, представительствами компаний и тысячами независимых гостиниц. 

Питер Вотерс (Peter Waters), директор по дистрибуции гостиничных предложений, Amadeus: «В ответ на четкий запрос отрасли компания Amadeus представила решение, отображающее гостиничный контент для туристов и бизнес-путешественников в рамках единой торговой площадки. Интегрированный функционал бронирования позволяет осуществлять дистрибуцию контента через все онлайн- и оффлайн-каналы. Широкий выбор предложений в сочетании с передовыми технологиями и возможностью настройки бизнес-модели под потребности клиентов – уникальное явление в отрасли».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга