Именно для этих целей Intel проводит конкурс Make it Wearable: проект призван помочь воспользоваться преимуществами новейших разработок. В рамках первого этапа конкурса, трека для Инноваторов и Визионеров (Visionary Track), участники из региона EMEA (страны Европы, Ближнего Востока и Африки) представили на суд жюри самые необычные проекты. Высокое качество работ из Великобритании, Израиля, России, Германии, Египта, Польши и Дании подтвердило большой научный потенциал этого региона. И это неудивительно, т.к. эти страны занимают самые высокие позиции в рейтинге инновационности: в 2014 г. в список Innovation Cities Index 2014, который оценивает инновационный потенциал городов во всем мире, вошли 64 города из стран, в которых живут финалисты. За последние 5 лет этот показатель вырос на целых 75%.
«Конкурс Make it Wearable призван отметить научный потенциал региона EMEA, – сказал Нейл Кокс (Neil Cox), руководитель по развитию новых рынков в регионе EMEA корпорации Intel. – Участники, вошедшие в число финалистов, представили по-настоящему оригинальные концепции, которые демонстрируют новый взгляд на использование цифровых технологий. Эти проекты позволят сделать нашу жизнь лучше и безопаснее. Кроме того, важно помнить, что инновации и бизнес тесно связаны друг с другом, поэтому поддержка предпринимательства в регионе EMEA имеет важное значение для поддержания экономики этих стран».
Девять работ из региона EMEA, вышедших в финал конкурса, включают следующие проекты:
- концепция рабочей одежды, которая контролирует наличие в воздухе взрывчатых газов и выдает соответствующие предупреждения,
- экзоскелет, расширяющий физические возможности человека,
- вживляемый искусственный зуб для контроля гигиены полости рта,
- «дышащая» одежда, генерирующая кислород.
«Представленные проекты имеют общую цель: необычным образом решить определенную задачу. Мы поможем победителям реализовать их идеи на практике в рамках трека Разработчиков и экспериментаторов, который будет организован летом», – добавил Нейл Кокс (Neil Cox).
Большинство финалистов представляет страны, вошедшие в список 30 самых инновационных стран, согласно недавнему отчету Bloomberg.
Конкурс Make it Wearable корпорации Intel включает в себя два трека:
- Трек для Инноваторов и Визионеров (Visionary Track)
участники должны были предоставить видеоописание своей оригинальной концепции. Отправленные работы оценивались по таким показателям, как изобретательность и возможность оказать положительное воздействие на повседневную жизнь. Категории работ: мода, профилактика здоровья, социальные аспекты жизни, образование, экология, безопасность и здравоохранение. - Трек Разработчиков и Экспериментаторов (Development Track)
участники должны предоставить предложение и короткий видеоролик с описание концепции креативного продукта. Проекты будут оцениваться по показателям креативности, практичности и коммерческой перспективности. В рамках полуфинала и финала участники смогут воспользоваться профессиональной поддержкой участвующих в конкурсе экспертов.
Победители будут объявлены осенью 2014 г. Главный приз составит $500 тыс. Победители, занявшие 2 и 3 место, получат $200 тыс и $100 тыс, соответственно. 10 финалистов получат $50 тыс. Каждый из финалистов получит техническую поддержку (более 70 часов) на протяжении более чем 2 месяцев для коммерческой реализации своих проектов.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Оборудование