Венчурный фонд Target Ventures уже является акционером компании TimePad. В январе 2014 года он выкупил 49% ее акций у Объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP», которая в результате сделки этого вышла из состава акционеров сервиса.
TimePad является лидером на российском рынке Интернет-решений для ивент-менеджмента с долей более 90%. Сервисом пользуются свыше 25 тысяч организаторов мероприятий, а количество зарегистрированных пользователей превышает 2,8 млн. Ежемесячно с помощью TimePad в России организуется более 10 тысяч событий и распространяется около 150 тысяч электронных билетов (платных и бесплатных).
Новый раунд инвестиций позволит компании TimePad продолжить развитие функционала продукта. В частности, TimePad планирует расширить набор инструментов для организаторов мероприятий, запустить мобильное приложение для анонсирования событий, а также развивать соцмедиа-направление.
«Еще в момент выкупа акций TimePad у объединенной компании Афиша-Рамблер-SUP мы планировали проведение второго раунда инвестиций в компанию. Уверенные темпы роста TimePad и серьезное развитие функционала продукта за последние полгода еще больше укрепляют нашу уверенность в высоком потенциале роста компании. Мы уверены, что с помощью новых инвестиций TimePad упрочит свое лидерство на рынке электронных билетов в России», – Михаил Лобанов, партнер фонда Target Ventures.
«Продажи электронных билетов на мероприятия сегодня являются одним из главных драйверов роста всего российского рынка e-ticket. Объем этого сегмента на данный момент уже превышает $600 млн и мы ожидаем, что к концу 2016 года он увеличится в 5 раз. В связи с этим мы рады объявить о новом этапе нашего сотрудничества с фондом Target Ventures, которое позволит TimePad предоставить организаторам мероприятий и своим пользователям массу новых возможностей», – отметила со-основатель и генеральный директор TimePad Людмила Павлова.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)