rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 

NETBYNET открыл контактный центр в Чебоксарах

Оператор фиксированной связи «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NETBYNET) открыл в Чебоксарах новый контактный центр. Общий объем инвестиций в проект составил около 40 миллионов рублей.

Решение об открытии контактного центра компании NETBYNET в Чебоксарах было принято после тщательного анализа бизнес-климата, инфраструктуры, локального рынка труда, наличия подходящих помещений и развитых каналов связи, количества вузов и колледжей сразу в нескольких регионах России. По результатам исследования выбор был сделан в пользу столицы Чувашской Республики. 

Инвестированные в проект средства пошли на подготовку современного технологичного офиса, строительство современных коммуникаций, профессиональное оснащение рабочих мест, а также обеспечение центра мощным компьютерным, серверным и сетевым оборудованием. В центре созданы все условия для эффективной работы и комфортного отдыха людей: предусмотрены системы вентиляции и кондиционирования, есть переговорные комнаты, учебные классы, зона для приема пищи, а также специально оборудованная комната отдыха. 

«Все больше клиентов доверяют организацию связи компании NETBYNET. Наша абонентская база постоянно растет, а география деятельности расширяется. Чтобы сохранить высокий уровень обслуживания наших клиентов, мы приняли стратегическое решение открыть вторую площадку единого контактного центра, – говорит Андрей Батанов, генеральный директор компании NETBYNET. – Запуск контактного центра в Чебоксарах позволит нам обеспечить скорость ответа оператора на звонок клиента в пределах 30 секунд». 

В торжественной церемонии открытия контактного центра NETBYNET приняли участие глава Чувашской Республики Михаил Васильевич Игнатьев, министр информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Валентина Владимировна Андреева, глава города Чебоксары Леонид Ильич Черкесов. 

«Нами ведется активная работа по набору и обучению персонала. За первые две недели более пятидесяти человек были приняты на работу, в основном это студенты и выпускники престижных вузов региона, – отметил Андрей Батанов. – В первом квартале 2015 года контактный центр заработает на полную мощность, в центре обслуживания будет работать около 400 человек». 

Контактный центр уже работает в круглосуточном режиме семь дней в неделю. После выхода на проектную мощность он будет принимать около 300 тысяч обращений абонентов в месяц. Специалисты центра будут обслуживать клиентов оператора на территории покрытия сети NETBYNET по всей России.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

16.09.2020 Умные вещи стали слабым звеном

14.09.2020 «Дом.ru» разгоняется до гигабита

08.09.2020 Использование ИИ может стать обязательным для ретейла

03.09.2020 Рынок ПК: возродиться, чтобы упасть

01.09.2020 Ростелеком усилит ИБ-компетенции за 4 миллиарда

28.08.2020 Российские покупатели смартфонов стали более разборчивыми

26.08.2020 Рынок смартфонов потерял 20%

18.08.2020 Gartner назвал топ-5 технодрайверов десятилетия

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга