rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

BT Wholesale и Avaya запускают «облачные» коммуникационные решения для партнеров

Компания Avaya сообщает о заключении пятилетнего контракта с компанией BT Wholesale. В ближайшие 5 лет BT Wholesale будет предоставлять приложения Avaya для организации унифицированных коммуникаций и контакт-центров в виде «облачных» сервисов для средних и крупных компаний через авторизованных партнеров. Инициатива объединяет одного из крупнейших мировых поставщиков решений для контакт-центров и унифицированных коммуникаций с лидирующим интегратором Великобритании в сфере коммуникаций.

Сервис Avaya Cloud Solutions откроет средним компаниям и организациям государственного сектора со штатом более 250 человек доступ к полному ассортименту продуктов для контакт-центров и унифицированных коммуникаций Avaya Aura®, доставляемых посредством высокоскоростной Ethernet сети BT Wholesale. Услуги будут предоставляться только аккредитованным партнерам Avaya через BT Wholesale. Клиенты получат индивидуально сконфигурированные и адаптируемые коммуникационные приложения с гарантией безопасности и поддержки, доступные ранее исключительно для компаний корпоративного уровня. 

Нынешним клиентам Avaya совместная инициатива предлагает гибридную модель развертывания с управляемой миграцией, которая поможет им перейти от локально инсталлированных сервисов к «облачным» схемам. Перемещая сервисы на внешние площадки, BT Wholesale и Avaya помогут компаниям снизить затраты, исключая необходимость крупных капитальных вложений и расходов на поддержку и обновление. Бизнес-модель с оплатой фактически используемых ресурсов позволяет компаниям быстро реагировать на запросы клиентов, повышая качество обслуживания и, следовательно, прибыльность бизнеса. Сервис гарантирует безопасность и надежность платформы, обеспечиваемой Avaya и BT Wholesale и доставляемой выбранным авторизованным партнером. 

В то же время, партнеры выиграют от объединения ресурсов и рыночных сегментов двух компаний за счет экономичного масштабирования, эффективного выделения ресурсов, конфигурационных инструментов и ускоренного выхода на рынок. Теперь они смогут реализовывать инновационные коммерческие проекты, привлекая клиентов ценой и качеством обслуживания.

«В настоящее время в Великобритании нет интеграторов, предлагающих комплексные решения партнерам, работающим с крупными и средними компаниями. Большинство из них способны работать с клиентами лишь напрямую. Соглашение между Avaya и BT позволит авторизованным партнерам с легкостью использовать решения и ресурсы обеих компаний без капитальных вложений. В основе нашего плана по расширению взаимодействия с непрямыми авторизованными партнерами лежит хостинг услуг связи. Работая с нами, авторизованные партнеры смогут предложить клиентам полноценные и перспективные коммуникационные услуги»,– Джеймс Хенна (James Hennah), директор направления по развитию фиксированной связи, BT Wholesale. 

«Avaya Cloud Solutions открывает клиентам путь к повышению гибкости и подвижности бизнесов. Новые и существующие клиенты получают доступ к SaaS-решениям для организации унифицированных коммуникаций и контакт-центров от BT Wholesale через наших авторизованных партнеров. Таким образом, гибкость, надежность и масштабируемость, ставшие синонимами продуктов Avaya, становятся доступны в еще более удобном и управляемом виде»,– Джо Мануеле (Joe Manuele), вице-президент Global SP-SI, Alliances and Cloud, Avaya.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: avaya

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G