Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Телеком-Экспресс» стал голосом Клуба Nespresso
26.08.2014 12:29
версия для печати
Наравне с внутренними специалистами Nespresso, операторы «Телеком-Экспресс» обеспечивают необходимый персонализированный клиентский сервис Участникам Клуба Nespresso на уровне, соответствующем всем стандартам компании Nespresso, и уже сегодня обрабатывают сотни запросов в день. На распределенной площадке «Телеком-Экспресс» была выделена специальная зона с образцами, в которой оператор колл-центра может пошагово проинструктировать клиента, просто комментируя свои действия в реальном времени, и помочь обладателю новой кофемашины приготовить чашку любимого кофе. Помимо консультаций специалисты контакт-центра также проводят опросы среди потребителей, поздравляют новых Участников со вступлением в Клуб, а уже действующим Участникам Клуба предлагают присоединиться к голосованию по выбору новых лимитированных сортов Nespresso. Все операторы «Телеком-Экспресс», работающие вместе c Nespresso – настоящие специалисты по кофе. В рамках тренинга, организованного совместно с компанией, они научились профессионально разбираться в сортах кофе, а также в способах его приготовления и, конечно, лучших кофемашинах. Генеральный директор компании «Телеком-Экспресс» Сергей Синягин сказал: «Наши операторы являются частью команды Nespresso, разделяют её ценности и корпоративную культуру. Подобный подход погружения оператора в философию бренда заказчика, на проекте которого он работает, уже не в первый раз используется «Телеком-Экспресс». На практике это позволяет настроить клиентский сервис высшего качества, который отвечает всем корпоративным стандартам лидеров FMCG рынка, предъявляемых в сфере общения и поддержки конечного потребителя». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||