Наравне с внутренними специалистами Nespresso, операторы «Телеком-Экспресс» обеспечивают необходимый персонализированный клиентский сервис Участникам Клуба Nespresso на уровне, соответствующем всем стандартам компании Nespresso, и уже сегодня обрабатывают сотни запросов в день. На распределенной площадке «Телеком-Экспресс» была выделена специальная зона с образцами, в которой оператор колл-центра может пошагово проинструктировать клиента, просто комментируя свои действия в реальном времени, и помочь обладателю новой кофемашины приготовить чашку любимого кофе. Помимо консультаций специалисты контакт-центра также проводят опросы среди потребителей, поздравляют новых Участников со вступлением в Клуб, а уже действующим Участникам Клуба предлагают присоединиться к голосованию по выбору новых лимитированных сортов Nespresso.
Все операторы «Телеком-Экспресс», работающие вместе c Nespresso – настоящие специалисты по кофе. В рамках тренинга, организованного совместно с компанией, они научились профессионально разбираться в сортах кофе, а также в способах его приготовления и, конечно, лучших кофемашинах.
Генеральный директор компании «Телеком-Экспресс» Сергей Синягин сказал: «Наши операторы являются частью команды Nespresso, разделяют её ценности и корпоративную культуру. Подобный подход погружения оператора в философию бренда заказчика, на проекте которого он работает, уже не в первый раз используется «Телеком-Экспресс». На практике это позволяет настроить клиентский сервис высшего качества, который отвечает всем корпоративным стандартам лидеров FMCG рынка, предъявляемых в сфере общения и поддержки конечного потребителя».
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь