rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Пользователь интернета готовы платить за просмотр легального видео

Российский рынок легального видео-контента выглядит перспективным – аудитория платных онлайн-кинотеатров растет высокими темпами, одними из самых высоких в Европе. Согласно опросу, проведенному редакцией проекта «Афиша Mail.Ru», 59% пользователей интернета готовы платить за просмотр легального видео. Комфортная сумма для российского пользователя, с которой он готов расстаться, не должна превышать 30 руб.

Как показал опрос, в котором приняли участие более 17 тысяч посетителей Афиши Mail.Ru, 39% пользователей чаще всего смотрят фильмы в виртуальных кинотеатрах. Для сравнения, доля торрентов составляет 33%, социальных сетей – 18%. Более половины зрителей (58%) в онлайне предпочитают смотреть фильмы, 35% чаще выбирают сериалы, остальные – телешоу.

В онлайн-кинотеатрах пользователи ценят более высокое качество легального видео по сравнению с пиратским, удобство поиска и возможность смотреть фильмы после премьеры. Интересно, что среди опрошенных 13% считают, что правообладатели должны получать прибыль.  

Девять из десяти респондентов никогда не платили за просмотр видео. Среди противников платных моделей большая часть считает, что не имеет смысла платить за то, что можно получить бесплатно, и сами сервисы достаточно дорогие. В рекламных моделях пользователей раздражает именно реклама и ряд ограничений.   

Более половины опрошенных (59%) на вопрос о том, сколько они готовы заплатить за просмотр легального видео, выбрали ту или иную сумму. Практически половина из них (47%) готова платить за просмотр, если видео будет стоить не дороже 30 рублей. Выше 120 руб. готовы платить порядка 10% опрошенных.

«Несмотря на то, что 59% пользователей не против заплатить за просмотр легального видео, большинство из них готовы расстаться с весьма скромной суммой – до 30 рублей. Для них и для тех, кто совсем не готов платить за просмотр видео абсолютно все сериалы и телешоу, а также более 70% фильмов из базы Афиши Mail.Ru предоставляются бесплатно. Чуть менее трети фильмов платные, при этом самая популярная цена за одно видео составляет 49 рублей. Не потеряться в базе из более 9 000 видео кинолюбителям помогут тематические подборки, поиск фильмов и сериалов по жанрам, странам и году выпуска», — комментирует Алексей Антропов, руководитель проекта Афиша Mail.Ru.

Что касается пользовательских предпочтений, то в подавляющем большинстве случаев (76%) пользователи просматривают фильмы с экрана ноутбука или десктопа, следующие по популярности устройства - Smart TV (15%) и планшет (7%).  Мобильные устройства чаще используются для просмотра короткого контента, Smart TV используют для просмотра полнометражных фильмов.

 

На российском рынке онлайн-кинотеатров присутствует свыше двух десятков игроков. Крупнейшими российскими онлайн-площадками являются ivi.ru, Okko (ранее Play), Tvigle, Divan.tv, Megogo.net, TVZavr, AYYO, Zoomby, «Амедиатека». Шесть ведущих онлайн-кинотеатров по итогам 2013 года заработали в общей сложности порядка 1,5 млрд. руб.

Согласно данным исследования iKS-Consulting, число уникальных зрителей российских лицензионных видео-сервисов достигло 60 млн человек, что делает российский рынок крупнейшим в Европе. Ежемесячная аудитория составляет 24 млн. человек. По итогам 2014 года рынок «видео по требованию» должен вырасти до $88 млн. Среднегодовые темпы роста до 2018 года будут составлять 43%.

Рынок будет расти за счет распространения connected-устройств, позволяющих смотреть видео в сети — смартфонов, планшетов, развитием правовой базы и растущего интереса работодателей.

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: онлайн сервис, mail ru, Яндекс, www mail ru, http mail ru, web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии