rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Набор защитных мер расширяется. Старые недооцениваются

Традиционная антивирусная защита по-прежнему остается наиболее популярным методом обеспечения безопасности предприятия. Однако набор мер, принимаемых компаниями для обеспечения информационной безопасности, существенно расширился. В 2014 году, согласно результатам исследования, проведенного компанией «Лабораторией Касперского» и B2B International, все большее распространение получают новые защитные меры, в том числе управление обновлением ПО и контроль приложений.

В 2014 году к защите от вредоносного программного обеспечения на рабочих станциях прибегали 60% организаций, на сегодняшний день это наиболее распространенная мера для обеспечения информационной безопасности IT-инфраструктур. Два других основных наиболее востребованных способов защиты — регулярное обновление ПО и установка исправлений (патчей) (53%) и контроль приложений (38%). 

В исследовании отмечено, что актуальным для себя внедрение систем для защиты финансовых транзакций указали 36% компаний, технологий защиты мобильных устройств  — 31% и средств поддержания работоспособности веб-сервисов и защиты от DDoS-атак 28%. Кроме того, почти четверть (24%) респондентов указали в качестве новой меры безопасности применение систем для защиты от утечек данных (Data Leakage Protection, DLP). Данные показатели могут говорить о том, что российские компании откладывают защиту новых элементов инфраструктуры, и по-прежнему недооценивают мобильные угрозы. Если сравнивать с результатами других исследований «Лаборатории Касперского» и B2B International, две трети организаций не предпринимают мер для защиты смартфонов сотрудников. Меньше половины финансовых компаний считают, что им необходимо предпринимать усиленные меры по защите денежных транзакций.

При этом, как отмечает Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России, странах Закавказья и Средней Азии, компания видит положительные тенденции в вопросах обеспечения безопасности – все больше компаний используют подход комплексной защиты: «Единственное, о чем следует напомнить – уровень безопасности определяется не только набором самих технологий, но и удобством их применения. Наращивание защиты добавлением нового отдельного продукта, например, для контроля USB-устройств – гораздо менее эффективный подход, чем использование интегрированного решения со множеством разнообразных механизмов, управление которыми осуществляется с помощью единой графической консоли».

Именно такая концепция заложена в основу платформы Kaspersky Security для бизнеса. В продуктах этой линейки реализованы надежные защитные механизмы наряду с возможностью гибкой настройки и простотой в управлении. Используемые в Kaspersky Security для бизнеса методы обнаружения на основе сигнатур, проактивные методы защиты на основе анализа поведения вредоносных программ, а также облачные технологии защищают, в том числе, от новых и еще не известных угроз.

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Безопасность

Ключевые слова: Лаборатория Касперского, анализ информационной безопасности, Kaspersky, антивирус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии