Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Tripsta вошла в состав Совета по коммерческим рискам (MRC) Европейского консультативного совета (EAB)
09.10.2014 13:18
версия для печати
Tripsta с гордостью сообщает о том, что Христос Георгоузис (Christos Georgousis), директор отдела платежей и предотвращения мошенничества, вместе с четырьмя другими претендентами был выбран для работы в Европейском совете MRC – мировой ассоциации по вопросам безопасности в индустрии online-платежей. Христос использует свой опыт для борьбы с растущей угрозой мошенничества в сфере электронной коммерции. Его работа в команде мировых экспертов, представляющих различные бренды в области электронной коммерции, также позволит укрепить успех собственной программы Tripsta по предотвращению мошенничества. Филипп Бринкман (Philipp Brinkmann), генеральный директор Tripsta, так прокомментировал это назначение: «Я горжусь, что в нашей компании работают такие талантливые и профессиональные люди, как Христос, которые могут поделиться своими наработками и опытом с бизнес-сообществом. Его успехи по снижению уровня мошенничества в работе нашей компании позволяют с уверенностью говорить о том, что он внесет значительный вклад в деятельность Совета по коммерческим рискам». Николас Ведренне (Nicolas Vedrenne), управляющий директор MRC в Европе, также добавил: «Мы рады, что Христос присоединяется к нашей работе в EAB. Активность MRC растет, а широкий и многогранный опыт Христоса в области проведения платежей и предотвращения мошенничества делает его ценным сотрудником». Программа Tripsta по предотвращению мошенничества Одной из основных составляющих успеха и уверенного роста Tripsta (особенно на протяжении последних 18 месяцев) стало постоянное развитие стратегии предотвращения электронного мошенничества. После преодоления последствий национального экономического кризиса компания столкнулась с этой значительной угрозой своему бизнесу. Tripsta не представляла, насколько опасно может быть мошенничество с платежными картами в онлайн-бизнесе, когда при оплате услуг карта не предъявляется физически. В 2012 году компания потеряла тысячи евро из-за мошеннических транзакций. Для борьбы с последствиями огромные усилия были направлены на разработку специальной программы по предотвращению махинаций. Благодаря этому за последние 18 месяцев уровень мошеннических операций снизился с 0,33% в 2012 году до 0,1% в 2013 году, а начиная со второго полугодия 2014 года находится на уровне ниже 0,1%. Кроме этого, доля отказов от бронирований в Tripsta ранее составляла 2,5%, а сейчас – менее 1%; уровень проверки заказов вручную также сократился с 25% до 10%. Все эти показатели в настоящее время значительно ниже принятых для индустрии сетевого бизнеса. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Финансы, Web, Безопасность Ключевые слова: платежные терминалы, прием платежей, платежные системы, система платежей, платежи, система оплаты, финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||