rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

FACETz DMP станет поставщиком данных для DoubleClick Bid Manager by Google

Платформа Facetz DMP получила авторизацию RTB DoubleClick (Google) и стала доступна для аудиторного таргетинга клиентам DoubleClick Bid Manager.

FACETz DMP существует с 2013 года и, по собственным данным, занимает лидирующие позиции в России по охвату и качеству сегментации аудиторных профилей среди независимых платформ DMP. Таксономия FACETz DMP насчитывает более тысячи готовых «фасетов», описывающих социально-демографические, поведенческие и покупательские характеристики большинства российских интернет-пользователей. Данные собираются и хранятся в обезличенном виде исключительно на территории России. Охват FACETz составляет 63 млн. уникальных пользователей в РФ в месяц.

«FACETz работает преимущественно со Smart Data, т.е. данными, которые легко конвертировать в полезные знания о потребителях и просто применить эти знания в ходе коммуникаций. Подключение к DSP DoubleClick Bid Manager – очень важный шаг для нас, т.к. открывает нашим глобальным партнерам возможность ведения более эффективных рекламных кампаний в России, используя точные локальные таргетинги с мировым уровнем качества», - считает Александр Петров, руководитель DMP-направления компании Data-Centric Alliance (владеет FACETz DMP).

«Нам не составляет труда сделать точные сегменты, например, «Часто летающие бизнес-классом» или «Работающие мамы детей 2-4 лет». Мы не стесняемся работать в том числе с «небольшими» данными, т.к. уверены, что чёткое прицеливание помогает достигать лучших результатов в маркетинге, делая рекламу более релевантной текущим интересам потребителей, естественно, при полной защите права на конфиденциальность», - комментирует Кирилл Чистов, директор по развитию Data-Centric Alliance.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: реклама

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга