Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС: сервисы по обработке голосовых вызовов стали самыми популярными у самарских бизнесменов
12.02.2015 16:29
версия для печати
Увеличение количества корпоративных клиентов обусловило значительный рост подключений конвергентных услуг МТС и услуг на основе М2М-технологий в Самарской области. Наибольшей популярностью у корпоративных клиентов, по данным оператора, пользуется сервис «Бесплатный вызов 8-800», спрос на который увеличился более чем в два раза. Второй по популярности остается услуга «Автосекретарь» ─ количество подключений данного сервиса выросло в полтора раза. Кроме сервисов по обработке поступающих звонков, популярностью пользуется сервис APN, обеспечивающий защищенный удаленный доступ к ресурсам компании (информации, оборудованию, транспорту) и обмен данными между ними через каналы пакетной передачи данных (GPRS). Количество пользователей данной бизнес-услуги МТС за год выросло в полтора раза. Помимо конвергентных услуг высоким спросом среди корпоративных клиентов МТС в Самарской области пользуются М2М-сервисы: так, за последний год количество телематических SIM-карт, установленных на предприятиях области, увеличилось почти в четыре раза. При этом корпоративные клиенты наиболее активно используют М2М-решения для мониторинга транспорта – 41% от общего числа реализованных проектов, в системах безопасности – 17%, банковской сфере – 16% и ЖКХ – 11%. Один из крупных корпоративных клиентов сфере здравоохранения – ЗАО «Медицинская компания ИДК» Группы компаний «Мать и дитя» использует программу «Мобильные сотрудники» для контроля и координации работы служебных автомобилей. Технология помогает в реальном времени определить местонахождение автомобилей, тем самым оптимизируя время поездки к клиенту, а также расходы на ГСМ. ЗАО «Медицинская компания ИДК» использует единую корпоративную телефонную сеть (Fixed-Mobile-Convergence - FMC), которая объединяет стационарную и мобильную связь в единую сеть компании. Благодаря тому, что все вызовы между сотрудниками тарифицируются как внутрисетевые между мобильными и офисными сотрудниками, затраты на услуги связи компании за год сокращаются на 30 процентов. Кроме того, эта компания перенаправляет вызовы клиентов при помощи сервиса «Бесплатный вызов 8-800». Подробности: МТС на корпоративном рынке Самарской области Согласно аналитическому отчету МТС о профиле потребления услуг сотовой связи самарскими предприятиями, основной тенденцией на рынке остается рост потребления дополнительных услуг и сервисов мобильного интернета среди корпоративных клиентов. Более 85 процентов корпоративных клиентов МТС помимо стандартных голосовых, SMS и интернет-услуг, пользуются как минимум одним дополнительным сервисом — фиксированной связью, VAS-услугами, SaaS-решениями и др. Лидерами по потреблению VAS-услуг среди клиентов МТС являются представители агентств недвижимости, логистических и строительных компаний. Среди корпоративных клиентов МТС - группа компаний «Бизнес-Гарант», группа компаний «Бенчмарк», строительная компания «Сатурн-Самара», агентство недвижимости «Визит», «Самарская Филармония», крупнейшая энергосбытовая компания Среднего Поволжья - «Самараэнерго», строительная компания «Волгастройресурс». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||