rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

МТС: сервисы по обработке голосовых вызовов стали самыми популярными у самарских бизнесменов

Оператор МТС отмечает рост популярности телеком-сервисов в Самарской области. В 2014 году количество клиентов оператора среди малого и среднего бизнеса увеличилось на треть, а число подключений телеком-сервисов в среднем увеличилось в полтора раза.

Увеличение количества корпоративных клиентов обусловило значительный рост подключений конвергентных услуг МТС и услуг на основе М2М-технологий в Самарской области. Наибольшей популярностью у корпоративных клиентов, по данным оператора, пользуется сервис «Бесплатный вызов 8-800», спрос на который увеличился более чем в два раза. Второй по популярности остается услуга «Автосекретарь» ─ количество подключений данного сервиса выросло в полтора раза.

Кроме сервисов по обработке поступающих звонков, популярностью пользуется сервис APN, обеспечивающий защищенный удаленный доступ к ресурсам компании (информации, оборудованию, транспорту) и обмен данными между ними через каналы пакетной передачи данных (GPRS). Количество пользователей данной бизнес-услуги МТС за год выросло в полтора раза. 

Помимо конвергентных услуг высоким спросом среди корпоративных клиентов МТС в Самарской области пользуются М2М-сервисы: так, за последний год количество телематических SIM-карт, установленных на предприятиях области, увеличилось почти в четыре раза. При этом корпоративные клиенты наиболее активно используют М2М-решения для мониторинга транспорта – 41% от общего числа реализованных проектов, в системах безопасности – 17%, банковской сфере – 16% и ЖКХ – 11%. 

Один из крупных корпоративных клиентов сфере здравоохранения – ЗАО «Медицинская компания ИДК» Группы компаний «Мать и дитя» использует программу «Мобильные сотрудники» для контроля и координации работы служебных автомобилей. Технология помогает в реальном времени определить местонахождение автомобилей, тем самым оптимизируя время поездки к клиенту, а также расходы на ГСМ. ЗАО «Медицинская компания ИДК» использует единую корпоративную телефонную сеть (Fixed-Mobile-Convergence - FMC), которая объединяет  стационарную и мобильную связь в единую сеть компании. Благодаря тому, что все вызовы между сотрудниками тарифицируются как внутрисетевые между мобильными и офисными сотрудниками, затраты на услуги связи компании за год сокращаются на 30 процентов. Кроме того, эта компания перенаправляет вызовы клиентов при помощи сервиса «Бесплатный вызов 8-800».

Подробности: МТС на корпоративном рынке Самарской области

Согласно аналитическому отчету МТС о профиле потребления услуг сотовой связи самарскими предприятиями, основной тенденцией на рынке остается рост потребления дополнительных услуг и сервисов мобильного интернета среди корпоративных клиентов. Более 85 процентов корпоративных клиентов МТС помимо стандартных голосовых, SMS и интернет-услуг, пользуются как минимум одним дополнительным сервисом — фиксированной связью, VAS-услугами, SaaS-решениями и др.  Лидерами по потреблению VAS-услуг среди клиентов МТС являются представители агентств недвижимости, логистических и строительных компаний.

Среди корпоративных клиентов МТС - группа компаний «Бизнес-Гарант», группа компаний «Бенчмарк», строительная компания «Сатурн-Самара», агентство недвижимости «Визит», «Самарская Филармония», крупнейшая энергосбытовая компания Среднего Поволжья - «Самараэнерго», строительная компания «Волгастройресурс».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: МТС, M2M

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга