rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Телевидение «на вынос». «Ростелеком» представляет сервис «Мультискрин»

Телекоммуникационный оператор «Ростелеком» запустил новый сервис «Мультискрин», ориентированный на расширение возможностей «Интерактивного ТВ» и портала Zabava.ru. Фактически сервис предоставляет возможность получить доступ к контенту, в том числе и платному, с нескольких устройств. Это позволит абонентам «Интерактивного ТВ» пользоваться сервисом и за пределами дома. По замыслу представителей «Ростелекома», новый сервис должен существенно повысить лояльность существующих клиентов. О том, сможет ли инициатива повлиять на приток новых клиентов, говорить пока рано.

В рамках сервиса можно подключить к одному аккаунту до 5 устройств, среди которых могут быть телевизоры Samsung и LG с функцией Smart TV, планшеты на iOS и Android, а также ноутбуки и десктопы. Сервис доступен бесплатно, для работы с ним необходимо скачать на планшеты и ПК специальное приложений, а также пройти сквозную аутентификацию, введя единый логин и пароль. В дальнейшем будет доступна и аутентификация через аккаунты наиболее популярных соцсетей.

Тем, кто не является абонентом «Интерактивного ТВ», сервис «Мультискрин» также доступен – необходимо только дополнительно зарегистрироваться на портале Zabava.ru. Правда, доступ такой пользователь получит лишь к тому контенту, который размещен на этом портале, тогда как для клиентов «Ростелекома» предоставляется более широкий список контента.

Напомним, что в линейке «Ростелекома» есть сервис со сходным функционалом – «Мультирум», с помощью которого можно подключить несколько дополнительных телевизоров в рамках услуги «Интерактивное ТВ». Правда, этот сервис платный, к тому же позволяет подключить максимум 3 телевизора, зато наличие функции Smart TV у телевизора при этом не обязательно. Так что «Мультискрин» является конкурентом данному сервису лишь отчасти. 

Еще одно нововведение, которое отличает сервис «Мультискрин», это расширение возможностей оплаты контента. Ее можно осуществить в несколько кликов с любого из подключенных к аккаунту девайсов, причем оплата может быть списана как с лицевого счета абонента «Ростелекома», так и с карты, которая «привязана» к устройству.     

Заметим, что платный контент – довольно весомая составляющая доходов оператора от «Интерактивного ТВ». Кроме собственно пакетов телеканалов «Ростелеком» предлагает и видео по запросу – услугу «Видеопрокат». В частности, только за 2014 год абоненты совершили 6,6 млн заказов контента, а рост заказов по сравнению с 2013 годом оказался полуторакратным.

Несмотря на тот факт, что и в первом, и во втором полугодии 2014 года количество заказов было одинаковым, представители оператора не считают это стагнацией. В январе 2015 году по сравнению к январю 2014 года наблюдается увеличение активности заказов. Топ-менеджеры компании связывают такую динамику с ухудшением экономической ситуации, из-за чего россияне вынуждены экономить, а цена единицы контента в рамках сервиса «Видеопрокат» ниже, чем стоимость похода в кино всей семьей.  

Однако пока представители «Ростелекома» не готовы оценивать, повлияет ли запуск сервиса на рост абонентской базы «Интерактивного ТВ» - речь, скорее, идет о поддержании лояльности. По предварительным оценкам, «Мультискрин» будут использовать порядка 20-30 % существующих абонентов, таким образом они будут больше и чаще пользоваться «Интерактивным ТВ». При этом абонентская база этого сервиса от «Ростелекома» на конец 2014 года составляла 2,5 млн домохозяйств, а рост за год превысил 26 %. В Петербурге и Ленобласти к сервису подключены 100 тыс. домохозяйств, и около 200 тыс. – в других регионах СЗФО.

В планах компании – развитие сервиса «Мультискрин». Прежде всего, речь идет о подключении к нему телевизоров других вендоров. Далее, до конца 2015 года, возможность воспользоваться сервисом получат владельцы смартфонов. Пока речь идет только о планшетах, так как сервис ориентирован на длительное телесмотрение, которое предусматривает наличие большого экрана – более 6 дюймов в диагонали. Кроме того, также до конца года в рамках сервиса станет доступна функция «родительского контроля».

Параллельно «Ростелеком» развивает и услугу «Интерактивное ТВ.2 Так, планируется запуск нового пакетирования, а также видеоподписки для девушек на контент, посвященный рукоделию, кулинарии и моде.

Кроме того, оператор активизировался и в продвижении остальных базовых сервисов – ШПД и голосовых услуг. Так, в феврале стартует акция «Мощный Интернет», в рамках которой клиенту предлагается зафиксировать максимальную скидку в 50 % на весь срок обслуживания. Также клиентам предлагается новый плоский тарифный план для голосовой связи «Долгие разговоры», по условиям которого все вызовы на мобильные и фиксированные номера по всей России с третьей минуты будут тарифицироваться по 1 рубля за минуту.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, ПО

Ключевые слова: телевидение, Ростелеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга