rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Телевидение «на вынос». «Ростелеком» представляет сервис «Мультискрин»

Телекоммуникационный оператор «Ростелеком» запустил новый сервис «Мультискрин», ориентированный на расширение возможностей «Интерактивного ТВ» и портала Zabava.ru. Фактически сервис предоставляет возможность получить доступ к контенту, в том числе и платному, с нескольких устройств. Это позволит абонентам «Интерактивного ТВ» пользоваться сервисом и за пределами дома. По замыслу представителей «Ростелекома», новый сервис должен существенно повысить лояльность существующих клиентов. О том, сможет ли инициатива повлиять на приток новых клиентов, говорить пока рано.

В рамках сервиса можно подключить к одному аккаунту до 5 устройств, среди которых могут быть телевизоры Samsung и LG с функцией Smart TV, планшеты на iOS и Android, а также ноутбуки и десктопы. Сервис доступен бесплатно, для работы с ним необходимо скачать на планшеты и ПК специальное приложений, а также пройти сквозную аутентификацию, введя единый логин и пароль. В дальнейшем будет доступна и аутентификация через аккаунты наиболее популярных соцсетей.

Тем, кто не является абонентом «Интерактивного ТВ», сервис «Мультискрин» также доступен – необходимо только дополнительно зарегистрироваться на портале Zabava.ru. Правда, доступ такой пользователь получит лишь к тому контенту, который размещен на этом портале, тогда как для клиентов «Ростелекома» предоставляется более широкий список контента.

Напомним, что в линейке «Ростелекома» есть сервис со сходным функционалом – «Мультирум», с помощью которого можно подключить несколько дополнительных телевизоров в рамках услуги «Интерактивное ТВ». Правда, этот сервис платный, к тому же позволяет подключить максимум 3 телевизора, зато наличие функции Smart TV у телевизора при этом не обязательно. Так что «Мультискрин» является конкурентом данному сервису лишь отчасти. 

Еще одно нововведение, которое отличает сервис «Мультискрин», это расширение возможностей оплаты контента. Ее можно осуществить в несколько кликов с любого из подключенных к аккаунту девайсов, причем оплата может быть списана как с лицевого счета абонента «Ростелекома», так и с карты, которая «привязана» к устройству.     

Заметим, что платный контент – довольно весомая составляющая доходов оператора от «Интерактивного ТВ». Кроме собственно пакетов телеканалов «Ростелеком» предлагает и видео по запросу – услугу «Видеопрокат». В частности, только за 2014 год абоненты совершили 6,6 млн заказов контента, а рост заказов по сравнению с 2013 годом оказался полуторакратным.

Несмотря на тот факт, что и в первом, и во втором полугодии 2014 года количество заказов было одинаковым, представители оператора не считают это стагнацией. В январе 2015 году по сравнению к январю 2014 года наблюдается увеличение активности заказов. Топ-менеджеры компании связывают такую динамику с ухудшением экономической ситуации, из-за чего россияне вынуждены экономить, а цена единицы контента в рамках сервиса «Видеопрокат» ниже, чем стоимость похода в кино всей семьей.  

Однако пока представители «Ростелекома» не готовы оценивать, повлияет ли запуск сервиса на рост абонентской базы «Интерактивного ТВ» - речь, скорее, идет о поддержании лояльности. По предварительным оценкам, «Мультискрин» будут использовать порядка 20-30 % существующих абонентов, таким образом они будут больше и чаще пользоваться «Интерактивным ТВ». При этом абонентская база этого сервиса от «Ростелекома» на конец 2014 года составляла 2,5 млн домохозяйств, а рост за год превысил 26 %. В Петербурге и Ленобласти к сервису подключены 100 тыс. домохозяйств, и около 200 тыс. – в других регионах СЗФО.

В планах компании – развитие сервиса «Мультискрин». Прежде всего, речь идет о подключении к нему телевизоров других вендоров. Далее, до конца 2015 года, возможность воспользоваться сервисом получат владельцы смартфонов. Пока речь идет только о планшетах, так как сервис ориентирован на длительное телесмотрение, которое предусматривает наличие большого экрана – более 6 дюймов в диагонали. Кроме того, также до конца года в рамках сервиса станет доступна функция «родительского контроля».

Параллельно «Ростелеком» развивает и услугу «Интерактивное ТВ.2 Так, планируется запуск нового пакетирования, а также видеоподписки для девушек на контент, посвященный рукоделию, кулинарии и моде.

Кроме того, оператор активизировался и в продвижении остальных базовых сервисов – ШПД и голосовых услуг. Так, в феврале стартует акция «Мощный Интернет», в рамках которой клиенту предлагается зафиксировать максимальную скидку в 50 % на весь срок обслуживания. Также клиентам предлагается новый плоский тарифный план для голосовой связи «Долгие разговоры», по условиям которого все вызовы на мобильные и фиксированные номера по всей России с третьей минуты будут тарифицироваться по 1 рубля за минуту.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, ПО

Ключевые слова: телевидение, Ростелеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

03.12.2021 Билайн подвел итоги развития сети в Петербурге и Ленинградской области

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию