Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сибирь получит квалифицированные кадры в сфере госзакупок
26.02.2015 12:12
версия для печати
Партнерство одной из ключевых электронных площадок страны и ведущего университета Сибири нацелено на повышение уровня грамотности и осведомленности всех участников сферы закупок. Первыми оценить эффективность нового образования смогут участники дистанционного обучения по 700-часовой программе «Менеджер контрактной службы», цель которой – подготовка руководителей подразделений и служб организаций, осуществляющих закупки продукций для нужд заказчиков, сотрудников контрактных служб, контрактных управляющих, руководителей и членов закупочных комиссий. На базе Центра бизнес-образования Института управления бизнес-процессами и экономики Университета создан компьютерный класс с новейшим оборудованием, закупленным специально для обучения по этому курсу. В процессе обучения будут активно использоваться методические ресурсы вуза и практический опыт экспертов в сфере закупок от площадки РТС-тендер. По окончанию обучения слушателям выдадут диплом СФУ о присвоении квалификации «Менеджер контрактной службы», предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере закупок продукции для государственных и муниципальных нужд. Выпускники этой дополнительной профессиональной программы станут ценными кадрами – ведь благодаря им государственные и муниципальные заказчики смогут повысить эффективность своих закупок, получая более качественные товары и услуги и экономя при этом бюджетные средства. «Для нас это не первый образовательный проект в сфере госзакупок, - отмечает Виктор Степанов, генеральный директор ООО «РТС-тендер». – РТС-тендер плодотворно сотрудничает с СФУ с начала 2013 года, и мы не собираемся останавливаться на программе дистанционного обучения, а рассматриваем ее как первый шаг в распространении позитивного опыта совместных образовательных проектов по госзакупкам». Стороны Соглашения заявляют о готовности расширить объем образовательных услуг, реализуемых в заочной форме с применением электронного обучения - за счет использования всех возможностей и ресурсов электронной площадки и вуза. В ближайших планах – обучение поставщиков работе в сфере госзакупок. Зачастую низкий уровень компетентности сотрудников частных компаний в данных вопросах является актуальной проблемой нашего времени. Как показывает практика, 40% аукционов проходят с одной заявкой, а на 7% торгов в 2014 году вообще не поступило заявок от поставщиков, так как многие из них не имеют достаточных знаний и не в состоянии пройти процедуру заявки и участия в торгах. По этим причинам в сфере государственных и муниципальных закупок в целом сегодня наблюдается низкий уровень конкуренции в аукционах. Между тем, получение государственного или корпоративного заказа дает привлекательную перспективу развитию не только крупного бизнеса – текущее регулирование требует, чтобы 15% государственных закупок (в 2014 году эта сумма составила около 810 миллиардов рублей) совершались у предприятий малого бизнеса и социально-ориентированных НКО, а в закупках по ФЗ-223 с 1 января 2016 года у малого и среднего бизнеса должно будет осуществляться не менее 18% закупок (что по аналогии с показателями 2014 года составляет более 2,8 триллионов рублей). Реализация нового проекта начнется сразу после подписания Соглашения в Красноярске. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Кадры Ключевые слова: кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||