rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Cisco о новом взгляде на работу: в офис можно не ходить

Компания Cisco провела презентацию линейки продуктов и решений для совместной работы, а также представила свою видение дальнейшего развития стратегии командной эффективности. По мнению экспертов компании Cisco, природа нашей работы существенно поменялись и простого повышения индивидуальной эффективности уже недостаточно. Задачи становятся все более взаимозависимыми, а эффективность команды становится залогом успеха компании. От команды требуются большая гибкость и подвижность, в том числе возможность работы в распределенном составе.

Согласно собственным данным Cisco, 66% сотрудников выбрали работу в корпорации, считая, что гибкость важнее компенсации. В свыше половины случаев руководители и подчиненные Cisco находятся в разных городах или странах. Половина персонала Cisco работает дистанционным образом. Компания без ущерба для себя сокращает число офисных помещений. В частности, Cisco месяц назад закрыла московский офис на Павелецкой. Цикл продаж компании сократился на 9,7% в том числе благодаря возможности быстрее пообщаться с клиентом или получить нужную информацию. Инструменты совместной работы позволили на 16% сократить циклы разработки и производства продуктов.

«Если раньше все работали преимущественно в рамках своей корпорации, друг с другом и в меньше степени взаимодействовали с партнерами, то сейчас мы говорим о том, что порядка 30 компаний в мире уже разрабатывают мобильные стратегии взаимодействия, прописывают политики со внешними партнерами и клиентами. Это становится важным фактором. Порядка 67% респондентов говорит, что они вынуждены больше взаимодействовать с другими людьми, чем заниматься индивидуальной работой», — прокомментировала руководитель подразделения Cisco «Технологии для совместной работы» в России/СНГ Ирина Степанова.

Стратегия Cisco в решениях для совместной работы достаточно проста и сфокусирована на трех областях: концентрация на пользователе, интеграции в облаке и расширении возможностей.

«Наши решения должны быть просты и удобны для пользователя. Следующий столп, на котором базируется наша стратегия – это интеграция с облаком и размещение в облаке решений. Мы концентрируем в облаке всю сложность, оставляя пользователям такие вещи как терминалы, телефоны и приложения для пользователей. Мы можем предложить любой вариант гибридного решения. Например, инструменты для совместной работы могут быть развернуты в облаке. Причем с точки зрения пользователей, администраторов будет бесшовным. Третий столп – это расширение возможностей. То, что мы предлагаем, учитывает инсталлированную базу. Практически все может быть интегрировано с облаками и работать с приложениями с учетом вложенных инвестиций», — отметил менеджер Cisco по развитию бизнеса Максим Репин.

Компания полностью модернизировала всю линейку решений для переговорных комнат и на сегодняшний день Cisco предоставляет широкий функционал для совместной работы, для каждой переговорной комнаты и каждого рабочего стола. Речь идет как о базовых продуктах, таких как SX10, интеграционных решениях, а также о наиболее продвинутых SX80. Это было первое устройство поддерживает новый прогрессивный протокол, позволяющий сократить полосу пропускания причем без каких-либо потерь в качестве видео и динамике.

Переход на более мощные системы. Пользователи систем коммуникаций хотят иметь под рукой устройства мультисервисных коммуникаций, также часто возникают запросы на кастомизизацию решений. В начале лета в России станет доступен режим collaboration, в котором будут доступны все средства общения Cisco. Cisco проводит серьёзную модернизацию ПО, отказываясь от старого кода, и переходя на код, написанный с нуля. При этом компания ориентируется на системы нового поколения.

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Оборудование

Ключевые слова: Cisco

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

14.05.2020 Оператор за правильных пчел

29.04.2020 К 2024 году голосовых помощников будет больше, чем людей

28.04.2020 «Удаленка» - стимул для цифровой трансформации

28.04.2020 Российский ИИ прощается с тремя законами робототехники

24.04.2020 COVID-19 ударит по экономике рунета

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга