rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Китайский OTT с русским акцентом

Пока российские операторы, по данным аналитиков, теряют деньги из-за развития OTT-сервисов, местные технологические компании, работающие в этом сегменте, ищут партнеров в других странах. В частности, вчера компания SPB TV подписала соглашение с китайской медиакорпорацией Shanghai Media Group. Соглашение позволит Shanghai Media Group использовать платформу, созданную российским партнером, для распространения контента.

Корпорация Shanghai Media Group – один из крупнейших игроков китайского медиарынка. Она владеет 15 эфирными телевизионными каналами, 15 каналами платного телевидения, 5 интерактивными платформами и 9 газетами и журналами. Годовой оборот корпорации составляет $3,5 млрд.

Сотрудничество Shanghai Media Group и SPB TV позволит медиакорпорации использовать мобильные платформы, разработанные и эксплуатируемые российской компанией для распространения своего контента по всему миру.

SPB TV Media Platform представляет собой комплексное медиа-решение, позволяющее мобильным операторам, вещательным компаниям и владельцам контента транслировать изображение с головной станции на различные мобильные и сетевые устройства, Smart TV и телевизионные приставки. Платформа обеспечена полным набором кодеков и адаптивных битрейт-технологий для поддержки всех экранов и сетей.

Напомним, что недавно, весной текущего года, в рамках Mobile World Congress 2015 SPB TV представила свою новую разработку – программно-аппаратное решение Mega Encoder, при разработке которого были объединены собственные технологии кодирования SPB TV, технологии Intel – Quick Sync Video и Media Server Studio и платформа Kontron SYMKLOUD. Данный девайс позволяет одновременное кодировать до 100 HD-каналов. Технология оптимизирована таким образом, чтобы обеспечивать высокое качество изображения на любом экране с одновременной обработкой HD, SD и мобильных форматов.

Заметим, что китайский медиахолдинг – далеко не единственный зарубежный партнер SPB TV. В частности, на базе платформы компании предоставляется сервис IP-TV от Beeline в Республике Армения – этот проект был реализован в 2014 году. На базе комплексного решения SPB TV еще в 2012 году запущен мобильный ТВ-сервис Velcom 3G TV для оператора Velcom в Республике Беларусь.  

В России в 2013 году компания реализовала проект мобильного телевидения «Летай ТВ» в Республике Татарстан – он запущен вместе с компанией «Таттелеком». В 2014 году был инициирован проект в партнерстве с Tele2 – это мобильное приложение, которое позволяет абонентам оператора смотреть более 80 телевизионных каналов и видео по запросу в режиме онлайн на мобильных устройствах.

В текущем году SPB TV стала партнером МТС по созданию мультиэкранного ОТТ-телевидения следующего поколения. Решение, предложенное МТС, включает в себя медиаплатформу для высококачественного кодирования и адаптивной трансляции видео, расширенный набор Middleware-сервисов, а также интерфейсы для различных пользовательских устройств. Оно включает сеть по доставке контента SPB TV CDN. Для организации стабильной и бесперебойной доставки контента, а также доступа телезрителей к местным и региональным ТВ-каналам специалистами SPB TV была создана сеть по доставке контента, способная принимать региональные телеканалы со спутников и транслировать их жителям регионов по сети Интернет. Наряду с платформой для трансляции видео, компания SPB TV предоставила МТС дополнительные сервисы для бизнес-администрирования, взаимодействия с клиентами, а также управления контентом. Кроме того, SPB TV предоставил МТС систему аналитики User Intelligence, которая позволяет маркетологам оператора собирать и анализировать статистические данные о пользователях, их контентных предпочтениях и поведении при просмотре.

Сотрудничество с китайским медиахолдингом, вероятно, выйдет за рамки технологического. В частности, заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин, в рамках визита которого в Китайскую Народную Республику и было подписано соглашение о сотрудничестве, предложил подумать о приобретении прав на распространение в Китае российских сериалов, художественных и документальных фильмов, мультфильмов и музыки. Как сообщает пресс-служба Минкомсвязи, обсуждались также возможности приобретения прав на адаптацию успешных российских сериалов на китайском рынке как через приобретение форматов, так и за счет организации совместного производства.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Оборудование, ПО

Ключевые слова: iptv, видеоконтент, ott

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

12.08.2019 Нейросеть поможет «Лиза Алерт»

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга