rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Голосовые технологии и технологии Digital Banking обсудили на ежегодном семинаре ГК BSS

Digital-развитие банков и разработки Группы компаний BSS в области Digital Banking стали ключевыми темами ежегодного семинара, который прошёл в московском отеле Марко Поло Пресня. Перед участниками семинара выступили эксперты Компании BSS и BSS Engineering, партнёры, представители банков, использующих решения ГК BSS. Обсуждался широкий спектр вопросов связанных с современными трендами дистанционного банковского обслуживания, технологиями и решениями, а также планами ГК BSS по развитию продуктов.

Открыл семинар директор по продажам Компании BSS Виталий Патешман. Он представил тематику мероприятия, рассказал о новой организационной структуре, которая призвана укрепить лидерство Компании на рынке разработки и внедрения решений ДБО, объявил итоги ежегодного опроса удовлетворенности клиентов и наградил наиболее активных участников. 

Среди тем, которым уделяется первостепенное внимание, - использование голосовых технологий. Виталий Патешман рассказал о планах BSS в этом направлении и продемонстрировал участникам семинара готовый прототип. «Успех компании BSS в этой части, ─ отметил  Виталий Патешман, ─ основан на выбранной голосовой технологии, которая разработана на принципах нейронной сети, располагает обширным словарем и позволяет с высокой скоростью и точностью распознавать человеческую речь. А применение голосовой биометрии позволяет предоставлять сервис, недоступный ранее»

Продолжил тему применения голосовых технологий коммерческий директор компании Voice Communication Григорий Юркин. Он остановился на актуальных тенденциях рынка технологий распознавания речи, их применения и эффективности. Была представлена концепция интеллектуального голосового помощника, использование которого планируется во всех каналах коммуникаций с клиентами (OMNI-channel). «Согласно   расчетам, ─ рассказал Григорий Юркин, ─ 60-70% обращений в колл-центр можно автоматизировать с помощью голосовых технологий, внедряя интеллектуального ассистента».

Тему Digital Banking в своем выступлении раскрыл Илья Никушин. Главное внимание он уделил ключевым особенностям системы CORREQTS.

О будущих изменениях платформы CORREQTS и ближайших планах рассказал директор по стратегическому развитию продуктов BSS Майк Лисянский. «Наша цель, ─ акцентировал внимание спикер, ─ сделать наши клиентские продукты повседневными и потому незаменимыми для пользователей. Мир изменился, пришло время разделить клиентскую и серверную части. Видимая часть изменений — пользовательский интерфейс системы. Мы работаем, чтобы представить банковскому сообществу прототип интерфейса уже в июле этого года, осенью — функциональный прототип, связанный с платформой, в 2016 году ─ полностью функционирующую, стандартную систему».

Менеджер по развитию продуктов компании BSS Алексей Гурьянов представил участникам семинара решение «2 в 1: продающий мобильный банк и исполнение желаний клиента». Речь шла о системе ДБО для физических лиц «ДБО BS-Client. Частный Клиент», интернет-банке и мобильном приложении. Спикер, наряду с очевидными преимуществами системы, уделил внимание инструментам, которые, с одной стороны, помогают розничным клиентам контролировать свои счета, расходы и доходы, достигать целей по накоплению, а с другой стороны, позволяют банкам получать и анализировать информацию о предпочтениях клиента, предлагать ему релевантные банковские услуги и продукты. В конечном счете, это способствует достижению целей банка: увеличению собственных доходов и повышению лояльности клиентов.

Опытом внедрения и работы с продуктами BSS для организации мобильного банкинга физических лиц поделились представители РОСГОССТРАХ БАНКА И ЮниКредит Банка. О работе с BSS рассказали и участники семинара от компаний-партнеров -  USABILITYLAB, CASHOFF и Group IB.  

Завершили семинар выступление директора департамента корпоративных решений компании BSS Андрея Панова и руководителя банковского направления компании BSS Engineering Михаила Воронина. Первый спикер рассказал об актуальных возможностях системы «Расчетный Центр Корпорации» (РЦК) для банков и их крупных корпоративных клиентов, второй ─ о новых возможностях компании BSS Engineering, входящей в ГК BSS в сфере взаимодействия банков и государственных органов власти.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы, Web

Ключевые слова: ДБО, семинар

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга