Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Услуги к праздникам. От сотовых операторов
26.02.2007 00:00
версия для печати
20 февраля 2007 года МТС макрорегион «Поволжье Северо-Запад» запустил новую опцию «Премьер-лига» для абонентов тарифных планов «Эксклюзив», «Бизнес без границ», «VIP 600», «Профи 500 VIP» и «MAXI». В ее рамках с 20 февраля по 20 апреля 2007 года существующим и вновь подключающимся в салонах-магазинах МТС абонентам этих тарифов предоставляется возможность получить скидку на абонентскую плату в размере 50 %. Для этого абонентам необходимо получить в салонах МТС карточки участников акции. Абоненту предлагается заполнить карточки участников и передать их своим друзьям и знакомым, рекомендуя подключиться на следующие тарифные планы МТС: «Эксклюзив», «Бизнес без границ», «MAXI», «VIP 600» (Нижний Новгород), «Профи 500 VIP» (Удмуртия, Татарстан, Нижегородская область) и «VIP 1000» (Татарстан). При подключении и предъявлении заполненной карточки участника в салоне-магазине МТС новый абонент, а также тот, чьи данные указаны в карточке участника, получают скидку в размере 15 %. При подключении второго, абонент, чьи данные указаны в карточке, получает скидку в размере 25 %. Максимальный размер скидки на абонентскую плату в рамках акции «Премьер лига» по тарифному плану 50 %. Скидка действует с момента подключения по 20 июня 2007 года включительно. Информирование абонента, о том, что ему предоставлена скидка, осуществляется с помощью звонка работника компании. Интересно, что акции формата «подключи друга – получи скидку» характерны в основном для интернет-провайдеров и, как правило, направлены на наиболее полный охват района присутствия. Наблюдатели рынка отмечают, что акция «Премьер-лига» с одной стороны позволяет повысить подключения тех абонентов, ARPU которых выше, чем у подключающихся к тарифам для массовых пользователей, к тому же влияет на лояльность уже существующих абонентов данного сегмента аудитории. Кроме того, повышается посещаемость собственных салонов МТС, что также является определенным маркетинговым шагом, позволяющим продвинуть новые услуги среди наиболее доходной части абонентов. Помимо этого в некоторых областях уже начато активное продвижение нового тарифа Red_text, запущенного 20 февраля (см. выпуск новостей от 21 февраля 2007 г.). В частности, 23 февраля при подключении на новый тариф в салонах МТС Республики Удмуртия абонентам (только мужчинам) предоставлялась возможность бесплатно выбрать «золотой» номер. Еще один оператор «большой тройки» «МегаФон Центр» (ЗАО «Мобиком-Центр») также активизировался в области привлечения абонентов в собственные центры подключений. Так, в центрах в Нижегородской области, как и в других регионах присутствия, были установлены терминалы самообслуживания «Сервис-Гид», позволяющие зайти на сайт оператора. С их помощью абонент может управлять самостоятельно профилем своего лицевого счета, получать информацию по тарифам, услугам, новостям компании, а также использовать персональный профиль WEB-портала МегаФонPRO. С 12 февраля по 11 марта 2007 года оператор предоставляет возможность с помощью данных терминалов бесплатно подключить три любимых номера или закажите на e-mail разовую детализацию вызовов (без платы за подключение). Напомним, что первый терминал «Сервис-гид», разработанный компанией «Сенсорные системы», появился в центре продаж «МегаФона» в Москве в 2003 году. Компания "Сенсорные Системы" работает на российском компьютерном рынке с 1992 года и является дистрибьютором производителя сенсорных систем "ELO TouchSystems". Ключевое направление деятельности - разработка комплексных решений на основе сенсорных технологий и поставка оборудования: сенсорных экранов, мониторов, LCD-панелей и киосков. В 2006 году терминал этой компании появился и в салоне МТС в Самаре (см. выпуск новостей от 27 ноября 2006 г.). Еще одна инициатива «МегаФон Центр» - расширение линейки вознаграждений в рамках программы «Мегафон-бонус». С 22 февраля 2007 года для абонентов, накопивших 25 бонусных баллов, доступна вознаграждения «5 Mб трафика GPRS-интернет» и «150 Кб трафика GPRS-WAP». Напомним, что данная программа существует в сети «МегаФон Центр» с 1 августа 2005 года. Основной ее принцип – возможность получить определенное вознаграждение за накопленные за время разговоров баллы. Баллы начисляются на каждый абонентский номер в начале месяца. Размер бонусных начислений зависит от количества средств, потраченных на услуги связи за прошедший месяц. За каждые 30 рублей с учетом НДС, потраченных на услуги связи за прошедший месяц, начисляется 1 балл. В октябре 2006 года была запущена услуга USSD-меню по автоинформированию и управлению программой «Мегафон-бонус» на выделенном номере *115#. Ранее были доступны следующие вознаграждения: 5 MMS-сообщений, 10 минут исходящих локальных вызовов внутри сети, 20 SMS-сообщений, одни (следующие) сутки локальной связи внутри сети или локальной связи, локальная связь в ближайшие выходные (текущей недели) и один (следующий) месяц локальной связи. Другие игроки рынка не так активно продвигают свои услуги в данный период. Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||