rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Tele2 вырос из коротких штанишек

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 представил новые коммуникационную и бизнес-стратегию компании. Знаковым изменением стало нежелание следовать трендам рынка и копировать существующие на рынке предложения. Вместо этого оператор намерен формировать потребности абонентов в том числе за счет партнерств с игроками других отраслей, а также запускать уникальные предложения, которых пока нет у конкурентов. Все нововведения будут проходить под лозунгом «Другие правила».

При этом в компании подчеркивают, что новая стратегия не революционна по своей природе, а эволюционна. Т.е. просто пришло время и «компания выросла из коротких штанишек», как объяснил Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2. Рынок за время становления компании серьезно изменился, что и потребовало трансформации бизнес-стратегии.

Новая концепция ориентирована на достижение нескольких амбициозных целей. Первая – стать лучшей сервисной компанией в стране, вторая – обеспечить лучший возврат инвестиций, а третья – стать лучшим работодателем за счет усиления вовлеченности сотрудников.

Добиваться этого в компании намерены, используя несколько разноплановых инструментов. Прежде всего, оператор намерен запускать «уникальные выгодные, честные и простые предложения», которых нет в линейках конкурентов. Первое уже представлено: это программа лояльности, в рамках которой неиспользованные пакеты голосового и интернет-трафика и SMS-сообщений будут переноситься на следующий месяц. Это предложение действительно для всех абонентов линейки тарифов «Черный». Главным условием переноса остатков будет своевременное внесение абонентской платы. При этом в новом месяце сначала будет расходоваться перенесенный трафик и только затем новый пакет.

И хотя это нововведение вряд ли положительно скажется на ARPU, в компании уверены, что такая программа позволит существенно повысить лояльность абонентов, с также улучшит такой показатель, как дисциплина платежей, который на текущий момент составляет порядка 50%. В успехе программы топ-менеджеры оператора уверены. Эта уверенность опирается на статистику: как рассказал Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами, порядка 80% абонентов не полностью используют предоплаченные пакеты, так что перенос остатков – вполне логичный шаг, который давно напрашивался.

Второй инструмент, который будет и уже использует оператор – партнерские проекты. Tele2 планирует создать экосистему, в которой абонентам будет удобно пользоваться разнообразными сервисами, находящимися в том числе и за пределами телеком-услуг. Так, уже запущена пластиковая карта с банками-партнерами, которую можно будет оформить в том числе в «Финансовом супермаркете Tele2». Там же можно будет оставить заявку на кредит, приобрести товар в кредит в режиме онлайн, заказа кредитный рейтинг и так далее. Абонентам оператора в Москве с недавнего времени доступна еще одна партнерская программа – скидка на услуги такси Gett.  

В компании намерены сотрудничать с игроками в различных отраслях, в том числе в области активной городской жизни, спорта, путешествий, моды, домашнего уюта, музыки, кино, культуры. При этом пока речь идет преимущественно о федеральных партнерах, но, как подчеркнул Сергей Эмдин, понятно, что в федеральные компании присутствуют не во всех регионах, а абоненты заинтересованы в тех, кто оказывает услуги именно в их населённом пункте, поэтому в ближайшие месяцы начнутся работы по поиску локальных партнеров.

При этом в компании намерены существенно увеличить скорость запуска всех коммерческих проектов. Как подчеркнул Эмдин, сейчас в отрасли «нет океана, который можно занять и в нем долго плавать».

Что касается коммуникационной платформы, то претерпит изменения фирменный стиль компании. Черный цвет сохранится, но к нему будут добавлены яркие акценты. На смену стрит-арту в рекламе придут черно-белые фото с эмоциями реальных людей, а селебрити не будет. Стратегическим решением стал отказ от имиджевых флайтов. В остальном принципы коммуникации с клиентами останутся прежними: тарифы простые, «звездочки» отсутствуют. 

Принцип «других правил» будет использован не только в маркетинге. В частности, в компании решено отказаться от публикации финансовых результатов в отличие от остальных игроков рынка. Однако Сергей Эмдин подчеркнул, что «безубыточность не за горами». В компании в принципе готовы максимально дистанцироваться от других игроков рынка: оператор не хочет формирования «большой четверки», его устраивает положение «3+1».

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

19.09.2017 Операторы осваивают сквозные технологии

18.09.2017 Сбербанк борется с фишингом

14.09.2017 IoT поможет сельскому хозяйству. Или нет

13.09.2017 В шаге от нового мира без рамок

12.09.2017 Роуминговые потери

11.09.2017 Лекарство против морщин. Мобильный канал в ритейле предпочитает молодежь

06.09.2017 Реальность в цифрах

04.09.2017 IoT: рост за счет государства

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга