rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Самая читающая страна. Электронная версия

Исследование PayPal показало, что в России, вопреки ожиданиям, до сих пор живут самые читающие люди – пусть даже читают книги они теперь в электронном виде. Также наша страна оказалась среди лидеров по числу слушающих классическую музыку. Это не может не радовать, особенно когда в топе Instagram-блогеров – участники «Дома-2» и Comedy Club.

Опрос, проведенного платежной платформой PayPal совместно с агентством SuperData, охватил 10 стран – Великобританию, Германию, Испанию, Италию, Объединенные Арабские Эмираты, Польшу, США, Францию и Японию.

При этом именно россияне оказались самыми читающими: 33% опрошенных пользователей электронных книг читают их каждый день, а 30% – от 4 до 6 раз в неделю. Причина популярности электронных книг у россиян – в дешевизне по сравнению с бумажными аналогами, как заявил 61% респондентов. Исследование показало, что 65% опрошенных тратят на покупку электронных книг менее 1200 рублей за последние три месяца.

Также в электронных книжных магазинах проще найти редкие книги, что также влияет на спрос – 60% респондентов оценили это преимущество. Самым же популярным жанром у россиян стали научная фантастика и фэнтези, а также триллеры и мистика. Кроме того, в нашей стране активно читают литературу деловой и финансовой тематики.  

Покупать электронные книги россияне предпочитают в LitRes (57%), Google Play Books (44%) и Amazon (30%). Чаще всего россияне читают книги со смартфонов (54%), компьютеров и ноутбуков (53%), а также планшетов (51%). Наименее популярны специальные ридеры – ими пользуются лишь 35% респондентов.

Любимые жанры россиян

Среди музыкальных направлений самыми популярными оказались поп-музыка (76%), рок (63%) и классика (46%). Как отмечают исследователи, в России классические композиции слушают гораздо чаще, чем в других странах-участниках опроса. Чаще всего россияне слушают музыку в транспорте (72%), в гостиной (62%) и в спальне (60%).

Приобретать треки россияне предпочитают в Google Play Music (60% опрошенных), ВКонтакте (60%), Яндекс.Музыка (53%) и iTunes Store (28%). «При этом в России большинство респондентов пока не хотят окончательно переходить на стриминговые сервисы, предпочитая хранить музыку на своих девайсах (согласно исследованию, 84% платят за то, чтобы скачивать музыку, а используют стриминг – только 28%)», - комментируют в PayPal.

Любопытно, но на музыку мы тратим в среднем больше, чем на книги. Так, менее 1200 рублей за три месяца тратят на покупку музыкальных треков 43%, а 40% от 1200 до 3599 рублей.

Примерно также дорого обходится и киноконтент. 42% российских пользователей легального контента тратили на фильмы и сериалы менее 1200 рублей за последние три месяца, 38% – от 1200 до 3599 рублей. Смотреть россияне предпочитают комедии (84%), мультфильмы (57%) и боевики (56%).

Еще дороже обходятся игры для приставок: 52% тех, кто в них играет, тратят хотя бы 3 600 рублей в месяц. Игры для мобильных обходятся куда дешевле – столько же готовы тратить менее 10%.

«Самым популярным игровым жанром в России являются шутеры, в которые играет 47% потребителей. Другими популярными жанрами являются экшен – на втором месте – (45%) и приключенческий экшен – на третьем (41%). При этом мужские вкусы отличаются от женских: вторые тоже любят приключения, но у них также очень популярны головоломки и стратегии», - рассказали эксперты.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.01.2024 ИТ-2023: скорость движения вперед кратно выросла

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга