rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Зафиксирован рост продаж портативной акустики в первом полугодии 2017 года

«М.Видео» объявила итоги российских продаж в сегменте беспроводных колонок по итогам шести месяцев 2017 года. Оборот показал рекордный рост, достигнув 1,7 млрд рублей. Факторами роста стали развитие акустических технологий, распространение смартфонов и музыкальных онлайн сервисов, а также расширение функционала портативных колонок. Бренд JBL компании HARMAN лидирует как на рынке, так и в портфеле «М.Видео».

В первом полугодии 2017 года рынок беспроводных колонок в России показал значительный прирост. Штучные продажи выросли на 50%, а оборот в деньгах год к году – более чем на 70%,  достигнув 1,7 млрд рублей. Средняя стоимость портативных колонок за первое полугодие 2017 года составила порядка 4 000 рублей. «М.Видео» занимает треть рынка и за указанный период нарастил продажи портативных колонок в денежном выражении более чем в два раза, а в штуках на 75%. Наибольшим спросом пользуются продукты бренда JBL – в «М.Видео» на их долю приходится более 60% как в деньгах, так и в штуках. Далее идут Sony и Harman Kardon.

В августе 2017 года в «М.Видео» стартовали эксклюзивные продажи новинки JBL Playlist. Впервые в сегменте портативных колонок появилась мультирум модель с Wi-Fi модулем, позволяющая управлять звуковыми потоками с помощью различных музыкальных приложений в нескольких помещениях одновременно. Прослушивание музыки может быть доступно в любой точке дома, так как музыка транслируется на одну или сразу несколько колонок. Девайс является первым и единственным в линейке JBL продуктом, который оснащен двухдиапазонным модулем Wi-Fi, позволяющим воспроизводить звук в высоком разрешении 24 бит/96 кГц. В качестве альтернативных вариантов подключения колонки можно также использовать Bluetooth и проводное соединение через разъем miniJack 3,5 мм.

«Развитие технологий и повышение качества воспроизводимого звука сделало портативную акустику достойной альтернативой музыкальным центрам, при этом эти колонки мобильны и более доступны по цене. С выходом JBL Playlist сегмент приобретает новый функционал – впервые в средней ценовой категории появился мультирум продукт. Подобная акустика только начинает осваивать рынок, но в ближайшей перспективе пользователи оценят удобство управления музыкальными потоками нажатием всего одной кнопки. Такой формат устройств представляет собой дополнительный потенциал для развития категории», - прокомментировал директор по развитию продуктов, аксессуаров и сервисов компании «М.Видео» Никита Тихвинский.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Оборудование, Финансы

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

17.11.2017 Ставка на эффективность: в Петербурге обсудили автоматизацию бизнес-процессов

17.11.2017 Черный, красный, золотой. Oppo возвращается в Россию

14.11.2017 МТС: рост выручки на потере базы

14.11.2017 Эффективна ли «нативка»

30.10.2017 ЭОС: не будет цифровой экономики, пока документы не станут цифровыми

30.10.2017 Поведение в Интернете: переход в мобильность

25.10.2017 C2C-торговля в России: почти как профессионалы

23.10.2017 Смартфоны: захват мира откладывается

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга