rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Navicon разработал портал регистрации продукции для STIHL

Системный интегратор и разработчик Navicon создал единый портал регистрации продукции для компании STIHL в России - международного производителя моторизованных инструментов для лесного, сельского хозяйства и строительства. По итогам проекта более 3 500 торговых точек по всей России могут регистрировать продукцию и предоставлять на нее гарантийные обязательства онлайн.

STIHL – один из старейших производителей бензо-, электро- и аккумуляторного оборудования с мировым оборотом в 3,5 млрд евро за 2016 год. Компания реализует продукцию под всемирно известными марками STIHL и VIKING через официальную дилерскую сеть, которая в России раскинулась от Калининграда до Владивостока. 
Для компании STIHL системный интегратор Navicon разработал единый портал, на котором дилеры могут регистрировать продукцию и оформлять гарантийные обязательства. 

Портал представляет собой сайт, запущенный в интернет, доступ к которому имеют только зарегистрированные пользователи. Представители торговых точек имеют право проводить регистрацию товара и на месте распечатывать гарантийный талон, покупатели же, в свою очередь, могут попросить прислать гарантийный талон на адрес электронной почты. 

«Марка STIHL известна во всем мире, поэтому мы хотели быть уверенными в том, что покупателям нашей продукции оказывается должная сервисная поддержка, независимо от места приобретения товара. Решение, развернутое специалистами Navicon, позволяет нам повысить качество сервиса на российском рынке, а это значит, сделать еще один шаг навстречу нашим потребителям, ведь именно они находятся в центре внимания. В свою очередь, покупатели могут убедиться, что купили оригинальный продукт, и получить гарантийный талон», – комментирует Александр Эрнандес, генеральный директор ООО «Андреас Штиль Маркетинг». 

На сегодняшний день в базе хранится информация о более чем 100 миллионах продуктов, на которые можно оформить или получить гарантийные обязательства, и ежемесячно эта цифра увеличивается более чем на 1 миллион.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

15.02.2018 Могут ли спортивные трансляции изменить модель телесмотрения?

13.02.2018 Треть россиян потеряны для соцсетей и мессенджеров

08.02.2018 Банки вырастут на ИИ и роботизации

06.02.2018 До бизнес-аналитики – как до Луны

05.02.2018 Ретейлерам придется потратиться на Скайнет

02.02.2018 ECM-вендор догоняет интеграторов

31.01.2018 Юбилей CSTB: HD, 4K и перипетии регулирования

30.01.2018 К 2021 году 9 % проданных смартфонов будут поддерживать 5G

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга