rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Panasonic и SpRecord протестировали новый облачный сервис для офисных АТС

Panasonic и российский разработчик «Сарапульские Системы» успешно протестировали и подтвердили совместимость облачного сервиса для записи и хранения телефонных разговоров SpRecord с корпоративными телекоммуникационными системами на базе офисных АТС Panasonic. Совместное решение будет интересно финансовым, сервисным, телемаркетинговым и логистическим компаниям, кол-центрам и другим организациям, чья деятельность связана с большим количеством телефонных переговоров с заказчиками, партнерами, полевым и удаленным персоналом.

Подавляющее большинство современных офисных АТС Panasonic уже обладает встроенным функционалом для записи и обработки телефонных разговоров. Однако использование облачного сервиса  SpRecord  заметно расширяет эти возможности.

Среди важнейших преимуществ системы - легкий и безопасный доступ для прослушивания и анализа записей в машине, дома, с любого устройства, подключенного к сети Интернет. Все данные передаются по защищенному SSL-соединению, доступ в аккаунт защищен паролем. При этом доступ к облачному сервису получают только авторизованные лица, физического доступа к серверу с целью несанкционированного удаления записей у сотрудников компании нет.

Облачный сервис  SpRecord  позволяет хранить и обрабатывать записи разговоров со всех устройств в одном месте. Каждый аудиофайл автоматически копируется в облако сразу по завершении разговора. В качестве источника записи могут выступать мобильные телефоны (на ОС Android), аналоговые, цифровые и IP-телефоны, приложения для интернет-связи (Skype), радиостанции, микрофоны.

Специальное мобильное приложение для смартфонов на ОС Android позволяет эффективно контролировать мобильных сотрудников: курьеров, менеджеров, работающих в командировках и на выездах, консультантов, работающих удаленно из дома в рамках общей телефонной системы.

Аудиозаписи легко переводятся в текстовую форму с помощью технологии распознавания речи, что значительно упрощает поиск нужных бесед, оценку качества обслуживания и разрешение спорных ситуаций.

В Panasonic уверены, что облачное решение SpRecord представит большой интерес для компаний, которые уже пользуются офисными АТС Panasonic (в т.ч., предыдущих поколений) и при этом задумываются о создании интеллектуальной аналитической системы записи либо об усилении существующей аналитики.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга