rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Производитель алкоголя Alvisa автоматизировал прогнозирование спроса

В группе компаний Alvisa, одном из крупнейших российских производителей и дистрибуторов алкогольных напитков завершен проект по автоматизации процесса прогнозирования спроса на основе Oracle Demantra Demand Managemen

Группа Компаний Алвиса оптимизирует свои процессы в части бизнес-планирования. Автоматизация процесса построения прогноза продаж и совместная работа с ним – это необходимость для бизнеса. Для функций планирования продаж и операций руководство компании выбрало одно из лучших технологических решений, представленных на российском рынке - Oracle Demantra Demand Management. 

Созданная система позволяет строить прогнозы по всем SKU компании, на любых уровнях агрегации данных: по каналам, дистрибуторам, федеральным сетям и торговым точкам. Полученные прогнозы одновременно учитывают сезонность, тренды, промо-акции и другие факторы. Самообучающиеся алгоритмы прогнозирования автоматически адаптируются к изменяющимся внешним данным, подключая необходимые статистические модели и влияющие факторы.

В процессе внедрения системы были определены группы факторов, влияющих на точность прогнозирования, выстроен процесс прогнозирования первичных и вторичных продаж, унифицированы справочники с товарной и клиентской иерархией и реализован механизм загрузки данных (планов промо-акций, планов развития, цен).

В настоящий момент, каждый участник процесса прогнозирования работает в единой среде прогнозирования, имеет доступ к единому прогнозу спроса, планам развития и планам проведения промо-активностей, что позволяет быстро реагировать на изменения и своевременно вносить корректировки в существующие планы. Партнером по проекту выступила ГК «КОРУС Консалтинг», платиновый партнер Oracle.

«Точность прогнозирования напрямую влияет на наши финансовые показатели, поэтому нам важно иметь качественный прогноз спроса, не тратя недели и месяцы на подготовку данных для прогнозирования и корректировку результатов. Мы выбрали Oracle, так как это признанный лидер на рынке EPM и облачных решений со множеством успешных проектов в портфолио, и рады расширить сотрудничество. Oracle Demantra отвечает нашим требованиям в полной мере, позволяя сократить время на расчеты и обработку результатов прогнозирования, а также уменьшить количество ошибок, связанных с ручным вводом данных,» - подчеркивает Иван Маликов, директор по ИТ «АЛВИСА Менеджмент».

«Мы уверены, что расширение нашего сотрудничества обеспечит Группе Alvisa новые конкурентные преимущества и поможет повысить эффективность дистрибуции и бизнеса в целом., - комментирует Нина Путинцева, Директор департамента предпроектного консалтинга по бизнес-приложениям, Oracle СНГ. - Мы рады приветствовать компанию в числе инновационых лидеров, которые используют наши лучшие в своем классе бизнес-приложения и облачные сервисы. В настоящее время Oracle предлагает неколько тысяч различных облачных приложений. Помимо передовой функциональности клиентов привлекает удобная и доступная модель приобретения, развертывания и поддержки».

«Мы рады, что наша отраслевая экспертиза и знания Oracle Demantra помогли Alvisa улучшить процессы прогнозирования. При настройке модели прогнозирования мы проанализировали множество факторов, которые потенциально могли повлиять на точность прогнозирования спроса, и использовали наиболее значимые. Мы уверены, что система прогнозирования Oracle Demantra позволит компании эффективно справляться с поставленными задачами, повышая точность прогнозирования и гибко реагируя на изменения спроса,» - отмечает Валерия Турсунова, руководитель проектов департамента CPM ГК «КОРУС Консалтинг».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

21.02.2018 Классическая дистрибуция умрет через 2 года

20.02.2018 Треть B2B-компаний будут использовать искусственный интеллект уже в 2020 году

15.02.2018 Могут ли спортивные трансляции изменить модель телесмотрения?

13.02.2018 Треть россиян потеряны для соцсетей и мессенджеров

08.02.2018 Банки вырастут на ИИ и роботизации

06.02.2018 До бизнес-аналитики – как до Луны

05.02.2018 Ретейлерам придется потратиться на Скайнет

02.02.2018 ECM-вендор догоняет интеграторов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга