Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«МегаФон» призвал на помощь паттерны и Big Data
12.03.2018 22:10
версия для печати
Как рассказал Влад Вольфсон, коммерческий директор «Мегафон», тарифная линейка «Включайся!» оказалась весьма популярной у клиентов. В частности, за 9 месяцев с момента запуска на тарифы линейки уже подключились или переключились 10 млн абонентов. Проанализировав Big Data по профилям абонентов, оператор выделил основные паттерны и в соответствии с ними модернизировал предложения. Так, выяснилось, что в среднем абоненты используют порядка 8 Гбайт интернет-трафика в месяц, тогда как в среднем по рынку этот показатель составляет 6 Гбайт. При этом 76% новых абонентов выбирают средние тарифы с большим объемом включенного трафика и набором услуг. По словам представителей компании, одним из важных причин того, что новая линейка оказалась популярной, стал отказ от акцента на «мегабайтах и минутах», включенных в тариф. Вместо этого речь ведется об образе жизни клиента, его предпочтениях и интересах. В результате у клиента пропадает ощущение, что ему «впаривают» услуги. Данная стратегия будет продолжена и в обновленной линейке. На всех тарифах расширен список мессенджеров, безлимитный трафик на которые включен в тариф. Если раньше это были лишь WhatsApp и Viber, то теперь добавились Facebook Messenger, Telegram, «ТамТам» и SnapChat. Также абонентам всех тарифов предлагается антивирус Eset с функцией «антивор». Стратегия оператора предусматривает расширение экосистемы партнеров: на данный момент их уже более 20 и, вероятно, это число будет увеличиваться. Остальные изменения касаются отдельных тарифов и регионов, так как при анализе профилей потребления абонентов учитывалась и географическая составляющая. Например, на тарифе «Говори» в ряде регионов точечно увеличен пакет включенного голосового трафика. По данным представителей оператора, средняя потребность абонентов – 400 минут в месяц, а вот 700 минут уже ориентированы на тех, кто говорит больше. В рамках тарифа «Слушай» кроме включенных ранее сервисов «Яндекс.Музыка», BOOM, Zvooq, «ВКонтакте Музыка» безлимитный доступ теперь предоставлен к Apple Music и Online-Radio. Также точечно добавлен интернет-трафик. В рамках тарифа «Общайся» бесплатным стал трафик в Instagram и Twitter, а в тарифе «Смотри» – трафик к RuTube и Vimeo. Новый тариф «Смотри плюс» ориентирован на потребителей определенного вида видеоконтента – сериалов. В тариф включены трафик и подписка на сервис «Амедиатека». Как рассказали в компании, потребность в таком тарифе также вскрылась в ходе анализа профиля потребления абонентов. Представители оператора уверены, что этот подход позволяет существенно повысить лояльность абонентской базы. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||