rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«МегаФон» призвал на помощь паттерны и Big Data

12 марта 2017 года «МегаФон» представил обновленную линейку тарифных планов «Включайся», созданную с опорой на результаты анализа данных профилей потребления абонентов оператора. Основными изменениями стали появление нового тарифа в линейке, увеличение включенных пакетов трафика и введение дополнительных предоплаченных контентных сервисов. Кроме того, оператор предлагает всем абонентам линейки бесплатный антивирус с функцией поиска устройства при краже.

Как рассказал Влад Вольфсон, коммерческий директор «Мегафон», тарифная линейка «Включайся!» оказалась весьма популярной у клиентов. В частности, за 9 месяцев с момента запуска на тарифы линейки уже подключились или переключились 10 млн абонентов.

Проанализировав Big Data по профилям абонентов, оператор выделил основные паттерны и в соответствии с ними модернизировал предложения. Так, выяснилось, что в среднем абоненты используют порядка 8 Гбайт интернет-трафика в месяц, тогда как в среднем по рынку этот показатель составляет 6 Гбайт. При этом 76% новых абонентов выбирают средние тарифы с большим объемом включенного трафика и набором услуг.

По словам представителей компании, одним из важных причин того, что новая линейка оказалась популярной, стал отказ от акцента на «мегабайтах и минутах», включенных в тариф. Вместо этого речь ведется об образе жизни клиента, его предпочтениях и интересах. В результате у клиента пропадает ощущение, что ему «впаривают» услуги.

Данная стратегия будет продолжена и в обновленной линейке. На всех тарифах расширен список мессенджеров, безлимитный трафик на которые включен в тариф. Если раньше это были лишь WhatsApp и Viber, то теперь добавились Facebook Messenger, Telegram, «ТамТам» и SnapChat.

Также абонентам всех тарифов предлагается антивирус Eset с функцией «антивор». Стратегия оператора предусматривает расширение экосистемы партнеров: на данный момент их уже более 20 и, вероятно, это число будет увеличиваться.

Остальные изменения касаются отдельных тарифов и регионов, так как при анализе профилей потребления абонентов учитывалась и географическая составляющая. Например, на тарифе «Говори» в ряде регионов точечно увеличен пакет включенного голосового трафика. По данным представителей оператора, средняя потребность абонентов – 400 минут в месяц, а вот 700 минут уже ориентированы на тех, кто говорит больше.

В рамках тарифа «Слушай» кроме включенных ранее сервисов «Яндекс.Музыка», BOOM, Zvooq, «ВКонтакте Музыка» безлимитный доступ теперь предоставлен к Apple Music и Online-Radio. Также точечно добавлен интернет-трафик. В рамках тарифа «Общайся» бесплатным стал трафик в Instagram и Twitter, а в тарифе «Смотри» – трафик к RuTube и Vimeo.

Новый тариф «Смотри плюс» ориентирован на потребителей определенного вида видеоконтента – сериалов. В тариф включены трафик и подписка на сервис «Амедиатека». Как рассказали в компании, потребность в таком тарифе также вскрылась в ходе анализа профиля потребления абонентов. Представители оператора уверены, что этот подход позволяет существенно повысить лояльность абонентской базы.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга