rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ИИ на триллион

Согласно прогнозам Gartner, уже в 2018 году общая стоимость бизнеса, в основе которого лежит искусственный интеллект (AI), составит $1,2 триллиона, что на 70 % больше, чем в 2017 году. Ожидается, что стоимость бизнеса на базе AI достигнет $3,9 триллиона в 2022 году.

Аналитика Gartner оценивает общую стоимость бизнеса на базе AI во всех вертикальных секторах предприятия, охватываемых исследованиями агентства. Существует три разных драйвера роста стоимости AI-бизнеса: customer experience или пользовательский опыт, новые доходы и снижение затрат.

Опыт клиентов является необходимым предварительным условием для широкого внедрения технологии искусственного интеллекта как для разблокирования его полного потенциала, так и для обеспечения ценности. Что касается нового дохода, то речь идет про увеличение продаж существующих продуктов и услуг и создание новых продуктов или услуг за пределами существующего ассортимента за счет AI. Снижение же затрат будет наблюдаться в сегменте производства и поставок этих новых или существующих продуктов и услуг.

«AI обещает стать самым разрушительным классом технологий в течение следующих 10 лет из-за достижений в вычислительной мощности, объемах, скорости и разнообразии данных, а также достижений в глубоких нейронных сетях (DNN)», - сказал Джон-Дэвид Лавлок, вице-президент по исследованиям в Gartner.

Рост стоимости бизнеса, основанного на AI, показывает типичную модель S-образной кривой, связанную с новой технологией. В 2018 году темпы роста оцениваются в 70 %, но они до 2022 года будут постепенно замедляться. После 2020 года кривая будет сглажена, что приведет к низкому росту в течение следующих нескольких лет.

Прогноз глобальной стоимости активов, основанной на AI (миллиарды долларов США)

Прогноз глобальной стоимости активов, основанной на AI (миллиарды долларов США) 

По данным Gartner, 2018 г.

«В первые годы AI customer experience (CX) является основным источником увеличения стоимости бизнеса, так как организации видят ценность использования методов ИИ для улучшения взаимодействия с каждым клиентом с целью ускорения роста бизнеса и удержания клиентов. CX тесно связан с сокращением затрат, поскольку организации ищут способы использования искусственного для повышения эффективности процессов, для улучшения принятия решений и автоматизации большего числа задач, - поясняет г-н Лавлок. – Однако уже в 2021 году новый доход станет доминирующим источником, поскольку компании раскрывают ценность AI-бизнеса для увеличения продаж существующих продуктов и услуг, а также для выявления потенциала новых продуктов и услуг. Таким образом в итоге бизнес-ценность искусственного интеллекта будет связана с новыми возможностями получения дохода».

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Финансы

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

16.11.2018 Спастись от черного ящика

07.11.2018 Рынок 5G за ближайшую пятилетку вырастет в 50 раз

01.11.2018 Якутский «Водоканал» внедрил СЭД

01.11.2018 Число «интеллектуальных предприятий» в мире выросло вдвое

31.10.2018 К 2025 году связью 5G будут пользоваться 80 % россиян

30.10.2018 Электронный документооборот на пороге цифровой эпохи

24.10.2018 В матрице лидерства Canalys – 8 новых «чемпионов»

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга