rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Mastercard подписала соглашение с League of Legends и стала первым глобальным партнером крупнейшей в мире киберспортивной дисциплины

Mastercard объявила о начале многолетнего партнерства с компанией Riot Games и стала первым глобальным спонсором крупнейшей в мире онлайн-игры League of Legends. Это первое в своем роде партнерство на территории киберспорта и новый актив Mastercard в спонсорстве ведущих мировых спортивных и развлекательных мероприятий.

«Киберспорт набирает популярность во всем мире, а болельщики поддерживают его с таким же энтузиазмом, как на крупнейших спортивных событиях», – отметил Раджа Раджаманнар, глобальный директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard. – «Через нашу платформу Priceless мы обращаемся к людям, зная их увлечения и интересы. Мы очень рады, что теперь можем создавать бесценные моменты и преимущества игрокам и миллионам фанатов игры League of Legends, которые ежегодно смотрят и посещают чемпионаты». 

«С воодушевлением мы начинаем партнерство с Mastercard, благодаря которому наша аудитория сможет получить привлекательные и долгосрочные преимущества», – прокомментировал Наз Алетаха, глава партнерств по киберспорту в Riot Games. – «Mastercard – одна из первых компаний в мире, которая сделала такой большой шаг в киберспорте, и мы гордимся тем, что она поддерживает игру League of Legends наравне с другими спонсорскими программами в сфере спорта». 

Являясь эксклюзивным партнером в области электронных платежей на международных соревнованиях League of Legends, Mastercard сосредоточится на трех ежегодных глобальных соревнованиях – Mid-Season Invitational, All-Star Event и самом важном турнире – Чемпионате мира по киберспорту. Mastercard создаст незабываемые бесценные впечатления и специальные предложения для игроков и фанатов на площадках мероприятий, на сайте priceless.com и в ходе многочисленных рекламных акций с игрой League of Legends по всему миру. 

Первым совместным событием с Mastercard станет Чемпионат мира League of Legends, который осенью этого года пройдет в Южной Корее. На сайте Priceless.com появятся бесценные возможности для любителей игры, они смогут:

  • увидеть репетицию церемонии открытия и оказаться за кулисами турнира;
  • занять VIP-место и наблюдать за игрой бок о бок с проигроками League of Legends;
  • лично испытать игровые компьютеры, которые будут использовать профессионалы в финале Чемпионата мира. 

«Нам давно нравится то, как Mastercard подходит к реализации спонсорских программ и работает со своей аудиторией», – отметил Джаред Кеннеди, соруководитель по киберспорту в Riot Games. – «Наше сообщество сделало League of Legends самой большой онлайн-игрой в мире, и мы рады вместе с Mastercard подарить фанатам новые впечатления на долгие годы». 

На протяжении более двух десятилетий Mastercard спонсирует глобальные мероприятия на территории спорта и развлечений. League of Legends присоединится к впечатляющему списку Mastercard, который включает Лигу чемпионов УЕФА, главную лигу бейсбола, PGA TOUR®, Открытый чемпионат Великобритании по гольфу, Открытые чемпионаты Австралии и Франции по теннису, Кубок мира по регби, КХЛ.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга