rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Tesli внедряет bpm’online с помощью Норбит

Компания Норбит (входит в группу компаний Ланит) начала проект по интеграции CRM-системы на базе платформы bpm’online от «Террасофт» в компании Tesli. Основным видом деятельности компании Tesli является продажа, автоматизация и производство электрооборудования. В рамках проекта планируется создать единую платформу для управления бизнес-процессами по продажам, реализации комплексных проектов и управлению взаимоотношениями с клиентами.

В планах Tesli оптимизировать работу сотрудников в головном офисе и региональных представительствах. По итогам проекта CRM-система должна объединить более 600 сотрудников из шести регионов России.

Реализация проекта по внедрению bpm’online будет проходить в четыре этапа: обследование и дизайн, настройка прототипа, обучение сотрудников и опытная эксплуатация.

Перед Норбит стоит задача создать единые стандартизированные процессы для реализации продаж и различных проектов. Платформа bpm’online поможет объединить клиентские контакты в единую базу, оперативно управлять продажами и планировать их объемы. В системе также будут функционировать инструменты для формирования аналитики и контроля результатов бизнес-процессов.

CRM предусматривает поддержку всех фронт-офисных услуг за счет интеграции с учетными системами. Такой подход значительно сократит сроки обработки звонков и заявок от клиентов, а также повысит качество сервисного обслуживания.

Новая система будет интегрирована с рабочей почтой сотрудников, «1С: Документооборот», IP-телефонией и интернет-магазином Tesli.

Сергей Комаров, директор ИТ-департамента компании Tesli: «Перед нами стояла задача выбрать комплексную систему автоматизации бизнес-процессов коммерческого блока. В результате исследования из восьми интеграторов с пятью CRM-платформами мы выбрали Норбит с bpm’online. Решающими факторами при выборе системы стали: высокая надежность, гибкость в реализации новых задач с минимальными доработками коробочной версии и стоимость лицензий. В свою очередь компания Норбит зарекомендовала себя как опытный интегратор по реализации масштабных CRM-проектов, в том числе на базе bpm’online».

Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «Надеемся, что внедрение bpm’online принесет нашему заказчику реальную пользу и выгоду. Мы рассчитываем, что после завершения проекта сотрудники Tesli повысят качество взаимодействия с клиентами за счет снижения операционных издержек, а руководство компании будет получать более точные сведения о продажах. Таким образом, внедрение bpm’online повлияет на увеличение потока клиентов и, как следствие, на усиление позиций компании Tesli на отраслевом рынке».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии