rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

В России насчитали 90 миллионов интернет-пользователей

Исследование «Всероссийский омнибус» GfK показало, что в нашей стране на конец 2018 года насчитывалось порядка 90 млн интернет-пользователей – это более 75 % от всех жителей России. При этом больше половины из них используют для выхода в сеть мобильные устройства. По оценкам аналитиков, такая «мобильная перестройка» потребует изменений от всего бизнеса, которому необходимо взаимодействие с конечным пользователем.

За год аудитория интернета в России выросла на 3 млн пользователей и составила 90 млн. Проникновение интернета в стране, таким образом, достигло 75,4 %. Годом ранее проникновение составляло 73 %.

 

По данным Омнибус ГФК-Русь

Ожидать ускорения темпов роста не стоит: увеличение аудитории интернета будет идти только за счет вовлечения пользователей старшего возраста. 99 % представителей аудитории в возрасте от 16 до 30 лет уже являются пользователями интернета. Да и в сегменте до 54 лет проникновение весьма высоко – 88 %.

 

По данным Омнибус ГФК-Русь

Мобильным интернетом пользуется более трети всех пользователей – 32 миллиона или 35 % интернет-аудитории. При этом проникновение мобильного интернета наиболее высоко все в той же аудитории с 16 до 29 лет. В этом сегменте проникновение составляет 41 %. В категории от 30 до 54 лет мобильный интернет предпочитают 30 %, а в старшей возрастной категории – лишь 5%.

  

По данным Омнибус ГФК-Русь

«Стремительный рост сегмента mobile only меняет все лицо Интернета. Интернет уже в ближайшем будущем может стать прежде всего мобильным, и только во вторую очередь десктопным. Для Интернет-сегмента это означает смену приоритетов при развитии digital продуктов, коммуникаций, рекламы. Производителям, ритейлерам и контент-провайдерам уже сейчас стоит убедиться, что их текущие продукты готовы для мобильных пользователей», - комментирует Сергей Кетов, руководитель отдела медиа-исследований GfK Rus.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии