rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Сбербанк поддержал создание первого российского интерактивного VR-фильма «Эффект Кесслера»

Сбербанк поддержал создание первого интерактивного VR-фильма «Эффект Кесслера», премьера которого прошла 30 января в Центре современного искусства «Марс». Картина создана при поддержке оператора крупнейшей в России банковской программы лояльности «Спасибо от Сбербанка».

«Эффект Кесслера» — это интерактивный приключенческий анимационный фильм в формате виртуальной реальности. Здесь зритель напрямую общается с известными актерами, сам является одним из главных героев и может влиять на развитие сюжета и финал. Кроме взаимодействия с помощью рук, у него есть возможность использовать разные режимы компьютерного зрения главного героя. Зритель сможет определять расстояния до отдаленных объектов или, используя рентгеновское зрение, находить скрытые подсказки.

Фильм выходит в прокат в сети VR-кинотеатров ImpulseVR, которую в декабре 2018 года создали совместно оператор программы «Спасибо от Сбербанка» и VR-студия Impulse Machine.

Режиссер «Эффекта Кесслера» — Антон Уткин, в ролях — ведущие российские киноактеры: Юрий Колокольников, Ирина Старшенбаум, Никита Еленев. В проекте также принял участие комик и видеоблогер Сергей Мезенцев. 

Движения и мимика актеров записаны при помощи технологии motion capture. Придать естественность лицам 3D-актеров помогла система захвата и переноса мимики Nimble — разработка студии визуальных эффектов CGF. Чтобы концентрировать внимание зрителя на том или ином элементе действия, в «Эффекте Кесслера» используется объемный 3D-звук. 

Андрей Писарев, генеральный директор Центра программ лояльности «Спасибо от Сбербанка»:

«Участники нашей программы давно имеют возможность приобретать за бонусы СПАСИБО билеты в кино, театры, на концерты и прочие мероприятия. Для этого у нас есть специальный портал и даже целая концепция проектов "Впечатления". VR-кино очень хорошо ложится в эту концепцию. Данный проект позволяет нашим клиентам получить новые впечатления совершенно другого уровня». 

Согласно опросу фокус-группы, состоящей более чем из 1000 человек, 75% респондентов, которые увидели бета-версию фильма, оценили его на «хорошо» и «отлично», а 81% участников готовы рекомендовать его друзьям.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии