rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Mail.ru Group представила новый глобальный игровой бренд MY.GAMES

Mail.ru Group объединила все игровые проекты компании в России и за рубежом (выходящие под брендом Mail.ru Group и брендом My.com) в единый глобальный бренд MY.GAMES.

За последние несколько лет игровой бизнес стал одним из ключевых источников выручки Mail.ru Group — сегодня он приносит более трети выручки для всей группы. По итогам первого квартала 2019 года общая выручка холдинга составила 304,20 млн долларов США — 102,44 млн из них принесли игры. Более 67% этой суммы Игровое направление заработало на международном рынке благодаря активному развитию мобильных игр, 90% аудитории которых сегодня находятся за пределами России. 

На сегодняшний день компания оперирует более 60 проектов, включая такие международные хиты как Hustle Castle, War Robots, Warface, при этом суммарно в ее портфеле более 150 игр для ПК, консолей и мобильных устройств с аудиторией в 540 млн пользователей. 

Над изданием и разработкой игр в MY.GAMES будут работать 11 внутренних студий, насчитывающих более 1500 сотрудников из 10 региональных офисов по всему миру. Также свое активное развитие продолжит инвестиционное подразделение MRGV, которое за два года работы инвестировало уже в 15 игровых студий и продолжает прием заявок от разработчиков со всего мира. 

Одновременно с запуском нового бренда также были анонсированы этапы тестирования одной из самых ожидаемых MMORPG года Lost Ark, выход в ранний доступ игры Conqueror's Blade, мобильная версия онлайн-шутера Warface. Кроме того, инвестиционное подразделение MRGV впервые представило полное портфолио своих студий-партнеров. 

В планах компании запуск глобальной игровой платформы, которая позволит представить существующие игровые проекты и многообразную инфраструктуру подразделения игрокам и партнерам по всему миру. 

«Сегодня наша компания входит в топ-50 крупнейших игровых компаний мира. За последние несколько лет мы усилили международное присутствие, значительно увеличив долю международной выручки. Сегодня с нами более полумиллиарда игроков из 190 стран мира, которым мы ежедневно обеспечиваем доступ к разнообразным играм, сервисам, киберспортивным турнирам и фестивалям. Настало время представить глобальный бренд для нашего игрового бизнеса, который объединит под собой все ключевые направления нашей работы и создаст максимально комфортные условия для взаимодействия с нашими продуктами и решениями для игроков и партнеров по всему миру, — прокомментировал Василий Магурян, СЕО MY.GAMES».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

07.06.2019 В ожидании эры беспилотников

06.06.2019 К 2025 году сеть 5G может стать доступной для 60% населения России

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

07.06.2019 В ожидании эры беспилотников