rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Аэропорт Мельбурна планирует технологические трансформации

Аэропорт Мельбурна заявил о своем намерении продлить контракт с SITA – своим партнером в сфере передовых технологий. Новой целью сотрудничества стало внедрение многофункциональных технологий, нацеленных на комфорт пассажиров и призванных подготовить аэропорт к прогнозируемому повышению пассажиропотока. Финансовые вложения в систему будут осуществляться в рамках многомиллиардного портфеля инвестиций, которые помогут принимать порядка 70 миллионов пассажиров ежегодно – ожидается, что именно такой величины достигнет количество пользователей Мельбурнским аэропортом к 2038 году. Новые, ориентированные на удобство пассажиров технологии позволят аэропорту обеспечить качественное обслуживание путешественников в условиях постоянного увеличения их числа и упростят клиентам-авиаперевозчикам процесс выполнения усложняющихся операций.

SITA выступает надежным партнером аэропорта Мельбурна и уже осуществляет поставку разнообразных многофункциональных решений для регистрации пассажиров и сдачи багажа в Международном терминале. Теперь данные технологии будут активно внедряться и в других терминалах. Предположительно, в результате модернизации появится свыше 400 точек взаимодействия с пассажирами, в том числе мобильные и стандартные стойки регистрации, гейты, киоски самостоятельной регистрации, гибридные и стандартные пункты самостоятельной сдачи багажа. 

В основе данных решений – платформа общего пользования SITA AirportConnect® Open, которая используется в сотнях аэропортов по всему миру. Так, гибридные зоны регистрации позволят аэропорту создать идеальную комбинацию самообслуживания и обработки данных пассажиров сотрудниками с учетом времени суток, объема пассажиропотока и предпочтений перевозчика. Подобная гибкость прекрасно вписывается в идею реконцептуализации терминалов аэропорта, ориентированную на потребности путешественников. 

«Роль технологий в операционных процессах аэропорта становится все более значимой, особенно в связи с тем, что мы стремимся упростить процесс прохождения всех формальностей для пассажиров и сделать их нахождение в аэропорту как можно приятнее. Нам нужен был партнер, который помог бы воплотить наше видение в жизнь и предоставил лучшие решения, способные удовлетворить наши потребности по мере расширения. Продлив сотрудничество с SITA, мы добились своей цели. Наши команды прекрасно сработались, к тому же благодаря своей экспертизе и приверженности общему делу SITA становятся идеальным партнером по технологической трансформации, – отмечает Люк Холлидей, директор по информационным технологиям аэропорта Мельбурна. – Многофункциональное гибридное решение, разработанное и реализуемое сейчас SITA, приведет к увеличению мощностей аэропорта, но в то же время позволит дальше придерживаться клиентоориентированного подхода, что положительно скажется на нашем успехе в целом».   

«Расширение и развитие аэропорта Мельбурна направлено на формирование уникального пассажирского опыта с параллельной оптимизацией использования инфраструктуры. Наши команды работают очень слаженно, что позволило нам лучше понять трудности, с которыми сталкивается аэропорт по мере расширения. В результате специалисты SITA создали оптимальное решение, которое позволит аэропорту увеличить зону действия сервисов, на сегодняшний день доступных только в международном терминале, и предоставить возможность пользоваться ими пассажирам, осуществляющим внутренние перелеты. Благодаря нашему тесному сотрудничеству мы можем быть уверены в том, что используется наилучшее решение, способное оправдать инвестиции аэропорта в долгосрочной перспективе», – комментирует ситуацию Сумеш Патель, глава SITA в Азиатско-Тихоокеанском регионе.   

Аэропорт Мельбурна привлекает авиакомпании удобным – круглосуточным – режимом работы и планировкой терминалов, обеспечивающей максимальное удобство взаимодействия и минимальное время установки соединения по сравнению с другими крупными австралийскими аэропортами. Что касается самого Мельбурна, ожидается, что к 2030 году он станет самым населенным городом в стране. Он также был признан мировой спортивной столицей и семь лет подряд возглавлял рейтинг городов с самым высоким качеством жизни. Технологии SITA гарантируют, что дальнейший рост аэропорта пройдет успешно и не помешает поддерживать высокий уровень пассажирского сервиса. 

SITA также поставляет решения общего пользования в другие крупные аэропорты Австралии, в том числе Брисбена, Аделаиды, Голд-Кост и Кэрнс, что позволяет стране поддерживать статус лидера по уровню сервиса авиакомпаний и аэропортов.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

07.06.2019 В ожидании эры беспилотников

06.06.2019 К 2025 году сеть 5G может стать доступной для 60% населения России

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

07.06.2019 В ожидании эры беспилотников