rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Практически 100% платежей корпоративных клиентов Сбербанка проводятся онлайн

Сбербанк перевел 99,98% своих платежей в онлайн, и ими пользуется более 2,2 млн клиентов. На конец 2018 года совершено 420 млн платежей на сумму около 143 трлн рублей. За 5 месяцев 2019 года уже обработано порядка 170 млн платежей на сумму более 60 трлн рублей.
  • Более 2,2 миллиона клиентов юридических лиц банка осуществляют платежи в электронном виде.
  • На конец 2018 года совершено 420 млн платежей на сумму около 143 трлн руб.
  • В среднем время E2E составляет около 1 минуты.

Скорость расчетов внутри Сбербанка увеличилась по сравнению с 2018 годом в 3 раза и в среднем составляет не более 1 минуты во всех 11 часовых поясах России. Проведение платежей в Сбербанке осуществляется в формате 23x7 (23 часа в сутки 7 дней в неделю), при этом доступность еще в середине прошлого года составляла 20x7 (20 часов в сутки 7 дней в неделю). Текущие показатели открывают новые вызовы, наша цель — мгновенные расчеты 24x7. 

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Количество онлайн-платежей и их доля продолжают постоянно расти. Во многом этому способствует появление новых удобных сервисов, которые экономят время клиента и позволяют выполнять множество операций без посещения офиса банка. Мы планируем и дальше работать в этом направлении и предлагать клиентам лучшие решения их бизнес-задач». 

За последнее время в интернет-банке для предпринимателей «Сбербанк Бизнес Онлайн» появился целый набор значимых обновлений. 

Статус-трекер валютных платежей/переводов. 100% клиентов могут отслеживать валютные платежи на всех этапах их прохождения, в том числе в иностранных банках по всей цепочке участников расчетов, начиная от момента исполнения и заканчивая зачислением на счет контрагента. Новый сервис в режиме онлайн показывает статус платежа в иностранных банках, время, размер удержанной комиссии, курс конверсии (если применимо) и сумму перевода к зачислению контрагенту. 

Отзыв платежа. Нажатием кнопки можно отозвать платеж в режиме онлайн. Это очень востребованная услуга, например, в тех случаях, когда пользователь понял, что совершил ошибку в платежном поручении. Время возврата составляет менее 1 минуты. Исключение — переводы внутри Сбербанка, они совершаются почти мгновенно, и для отзыва платежа необходимо уже связываться с контрагентом напрямую. 

Уточнение реквизитов валютных платежей. Теперь запросы и переписка от банков-корреспондентов на уточнение реквизитов валютных платежей отражаются в Сбербанк Бизнес Онлайн. Клиент также может создать структурированное инициативное уточнение реквизитов или ответить на поступивший запрос от банка-корреспондента в два клика, заполнив поля, необходимые для изменения. 

Заранее данный акцепт онлайн. Для клиентов стал доступен сервис оформления/отмены согласия на автоматическую оплату платежных требований от постоянных поставщиков и подрядчиков, не приходя в ВСП. Все, что для этого необходимо, — принять условия соответствующего соглашения в Сбербанк Бизнес Онлайн. Новый сервис позволяет удобно и оперативно управлять взаиморасчетами с контрагентами, повышать эффективность и скорость расчетов.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

07.06.2019 В ожидании эры беспилотников

06.06.2019 К 2025 году сеть 5G может стать доступной для 60% населения России

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

07.06.2019 В ожидании эры беспилотников