rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

«А+С Транспроект» поможет решить транспортные проблемы Оренбурга

Компания «А+С Транспроект», российский центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования разработала комплексную схему организации дорожного движения (КСОДД) и комплексную схему организации транспортного обслуживания горожан общественным транспортом (КСОТ) по муниципальным маршрутам Оренбурга на период 2018-2032 годов. Оптимизация маршрутной сети выполняется на основе программных продуктов PTV Traffic Suite и отечественной разработки в области транспортного планирования RITM3.

Заказчик проекта, муниципальное бюджетное учреждение «Центр организации дорожного движения города Оренбурга», поставило перед разработчиками цель повысить качество городской среды и создать условия для переориентации горожан на использование общественного транспорта за счет повышения уровня его услуг. Для достижения цели «А+С Транспроект» создала транспортную модель Оренбурга, а также набор аналитических материалов, необходимых для реформирования системы общественного транспорта.

Особое внимание в проекте уделено экономической эффективности предложенных решений. Специалисты «А+С Транспроект» дополнили методологию оптимизации транспортной сети механизмом оценки стоимости эксплуатации, затрат и кассового покрытия перевозчиков, размера и применимости проездных тарифов.

«В Оренбурге есть ряд транспортных проблем — отсутствие развитой широтной дорожной связи, недостаточная пропускная способность кольцевых пересечений на основных магистралях, неоптимизированные режимы работы светофоров, некачественный подвижной состав общественного транспорта, перегрузка отдельных участков и плохая транспортная доступность на ОТ в вечерние часы. Внедрение комплексной схемы организации дорожного движения поспособствует повышению качества и скорости перемещения по городу, транспортной доступности», — рассказал Константин Тихонов, заместитель генерального директора «А+С Транспроект». 

По прогнозам экспертов «А+С Транспроект», при условии последовательной реализации мероприятий, до 2023 года средняя скорость поездки легкового транспорта в Оренбурге увеличится на 3%, общественного на 1,1%, а средняя скорость поездок по городу вырастет до 6,4 %. При этом, рост пассажиропотока общественного транспорта к 2023 году достигнет 7,5% против альтернативы его сокращения на 3%. 

«Мероприятия, которые предлагает «А+С Транспроект», станут хорошим подспорьем для оптимизации транспортной системы Оренбурга — это и реорганизация дорожного движения, и организация выделенных полос для общественного транспорта, изменение схемы одностороннего движения, обустройство посадочных карманов. Данные меры повысят уровень комфорта, безопасности и скорости передвижения жителей по городу на любом виде транспорта, улучшат экологическую обстановку, позволят в режиме реального времени реагировать на изменения транспортной ситуации и развивать транспортную сеть», — рассказал Дмитрий Кулагин, глава города Оренбурга.

Комплексная схема организации дорожного движения была представлена на официальном совещании в Оренбурге, посвященном масштабной реорганизации дорожного движения и пассажирских перевозок в областном центре. 

«В регионе накопилось достаточно проблем, связанных с ростом числа автомобилей, состоянием и работой муниципального общественного транспорта, транспортной доступностью в сфере межмуниципальных пассажирских перевозок. Транспортная схема, разработанная для Оренбурга, – первый серьезный шаг к комплексному подходу решения транспортных проблем областного центра», — отметил Денис Паслер, врио губернатора Оренбургской области.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

21.08.2019 Контакт с IoT

12.08.2019 Нейросеть поможет «Лиза Алерт»