rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Компания «Делойт», СНГ выбрала решение SAP SuccessFactors для HR-трансформации

Компания «Делойт», СНГ выбрала SAP SuccessFactors в качестве ключевой системы для масштабной HR-трансформации в офисах СНГ региона. Облачное решение SAP поможет компании реализовать внутреннюю задачу по переходу на единую HR-платформу, которая отвечает глобальным трендам в работе с персоналом и позволяет использовать дополнительные технологии для анализа HR-данных.

Проект осуществляется консультантами Департамента консалтинга компании «Делойт», СНГ совместно с командой SAP Digital Business Services и является одним из этапов стратегического партнерства между компаниями по развитию практики SAP SuccessFactors внутри Департамента консалтинга «Делойта».  

Программа внедрения SAP SuccessFactors полностью меняет подходы к управлению персоналом и рассчитана на два этапа. На сегодняшний день в «Делойте» уже автоматизированы процессы подбора и привлечения кандидатов, а также процессы постановки целей и оценки эффективности. За счет этого удалось упростить процедуру формирования проектных команд, облегчить проведение оценки сотрудников в соответствии с новой методологией, а также работу с внутренними сервисами, касающимися поиска дополнительных карьерных возможностей внутри компании.

Кристофер Армитаж, управляющий партнер Департамента консалтинга «Делойта»: «Консалтинговая практика «Делойта» имеет обширный опыт в области содействия клиентам в трансформации деятельности их подразделений по управлению персоналом путем внедрения новейших технологий. Однако теперь настал момент воспользоваться преимуществами этого подхода в интересах наших собственных сотрудников. Благодаря партнерству с SAP сейчас мы располагаем самыми передовыми кадровыми технологиями, которые уже активно используются нашим персоналом. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться опытом, полученным в результате реализации этого проекта, с нашими существующими и будущими клиентами».

На следующем этапе, который завершится в конце 2019 года, планируется настроить единую транзакционную систему Employee Central со встроенными сервисами самообслуживания для сотрудников и руководителей с возможностью расширенного анализа, планирования и гибкого управления. Будет также развернута система обучения, которая позволит контролировать прохождение сотрудниками курсов по сертификации и обязательного обучения для повышения квалификации.

Алексей Петунин, заместитель генерального директора SAP CIS:«Консультанты «Делойта» — одни из лучших на рынке. А для того, чтобы на высококонкурентном рынке у тебя работали лидеры, которые всегда составляют основной капитал компании, им необходимо четкое понимание своих дальнейших возможностей для развития. Руководству же, в свою очередь, надо видеть всю информацию о сотрудниках, чтобы принимать правильные и своевременные решения. HR-платформа SAP поможет компании «Делойт» развить свою экспертизу внутри организации и впоследствии использовать этот опыт на рынке».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии