rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Цепочки поставок научились говорить

Корпорация Oracle расширила облачное решение Oracle Supply Chain Management (SCM) Cloud новыми функциями для совместной работы и интеграции, которые помогут организациям повысить гибкость цепочек поставок и эффективность работы с ними. В числе нововведений - сеть Oracle Business Network для B2B, а также цифровой помощник для цепочек поставок.

«Зачастую сложность цепочек поставок в организации усугубляется сложностью технологий управления ими, – говорит Джон Чорли, главный директор по устойчивому развитию и вице-президент по управлению цепочками поставок Oracle. – Чтобы быстро реагировать на изменения рыночных условий и быть на шаг впереди конкурентов, нужны технологии, которые позволят упростить процессы и получить точную и полную информацию о поставках. Новые возможности Oracle SCM Cloud помогут клиентам оптимизировать совместную работу с торговыми партнерами и повысить эффективность операционного анализа!»

Oracle Business Network

Oracle SCM Cloud включает все необходимые функции для организации взаимодействия между торговыми партнерами в рамках B2B-сотрудничества – напрямую или через сторонние сети, например Transcepta (для электронного выставления счетов), Justransform (для логистики) и GHX (по вопросам здравоохранения). Выпуск Oracle Business Network дополнительно упрощает процесс взаимодействия, позволяя клиентам без труда найти партнеров и связаться к теми, кто уже зарегистрирован в сети, непосредственно из приложений Oracle Cloud Applications. Это дает возможность организовать беспроблемный электронный документооборот и упросить установление и поддержание торговых отношений. А запланированная интеграция с Oracle DataFox позволит торговым партнерам снизить риски и повысить гибкость бизнеса благодаря получению в реальном времени ценной информации из массива данных DataFox о компаниях и их деятельности, собираемого и обрабатываемого с помощью ИИ.

Цифровой помощник Oracle для управления цепочкой поставок

Цифровые помощники представляют собой новую парадигму взаимодействия с пользователем, где цифровой помощник в режиме диалога оказывает поддержку пользователю в отслеживании действий, быстром и эффективном выявлении и решении проблемы. Приложения Oracle Cloud Applications развивают навыки цифрового помощника для различных сценариев использования, в том числе в цепочках поставок. Oracle Digital Assistant для управления цепочкой поставок предлагает интуитивно понятный диалоговый интерфейс, который упрощает анализ первопричин и помогает добиться высокой результативности цепочки поставок. Первоначальные возможности ориентированы на логистические задачи (проверка статуса, отслеживание отклонений от плана и уведомление об инцидентах). В дальнейшем планируется расширение функций на все аспекты цепочки поставок.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2019 Киберугрозы: что беспокоит российский ритейл

08.11.2019 Цифровое ТВ: полторы тысячи, чтобы обогнать Европу

07.11.2019 Онлайн-экспорт идет на взлет

01.11.2019 Триколор: клиента перестали интересовать моноуслуги

31.10.2019 Время медиаконтента

28.10.2019 На новом витке эволюции СЭД

22.10.2019 Саечка за испуг. Правительство пошло навстречу ИТ-гигантам

10.10.2019 Блокчейн во впадине разочарования

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга