rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

«Тяжмаш» планирует проводить более 900 электронных закупок в год на 500 млн. рублей

АО «ТЯЖМАШ» - одно из крупнейших машиностроительных предприятий России - переводит закупки в электронный вид на площадке B2B-Center.

Компания уже провела больше 340 закупок и заключила по их итогам контрактов на 190 млн. рублей. Цель – оцифровать существенный объем закупок предприятия. В 2020 году это более 900 торгов на сумму более 500 млн. руб. 

«Благодаря площадке конкуренция поставщиков вышла на новый качественный уровень. Открытость процедур позволила «зайти» новым участникам, что в свою очередь «расшевелило» действующих. За короткий срок в наших закупках приняло участие больше 450 компаний. В среднем в каждой закупке участвует по 3-5 поставщиков. Нам удалось повысить результативность торгов. На сегодняшний день мы получаем заявки в 91% всех закупок», - рассказал Сергей Дукин, начальник бюро Службы закупок и внешней кооперации АО «ТЯЖМАШ». 

На электронной площадке компания выбирает поставщиков металлопроката, гидрооборудования и ИТ-продукции. В ближайшее время планирует размещать заказы ГСМ, смазочно-охлаждающих жидкостей, масла, лакокрасочной и другой химической продукции. 

«По результатам открытых электронных торгов мы увидели позитивный экономический эффект. В третьем квартале добились снижения закупочных цен на 13%. Отдельные процедуры показали исключительно высокую экономию финансовых средств. Максимальное снижение цены составило 26%. Для нас это важнейший аргумент в пользу технологии электронных закупок», - поделился Сергей Дукин. 

На протяжении нескольких лет «ТЯЖМАШ» работал на площадке B2B-Center в качестве поставщика собственной продукции и участвовал в закупках других компаний. Поэтому переход в статус заказчика стал для компании логичным шагом.  

«Мы видим динамичное развитие площадки и готовность активно откликаться на вопросы клиентов. Так же важнейшим фактором стало использование данного ресурса многими поставщиками по основной номенклатуре закупок нашего завода», - объяснил выбор в пользу B2B-Center Сергей Дукин.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

04.12.2019 IoT: время для полетов

02.12.2019 Билайн показал медицину будущего

26.11.2019 Облачная готовность

22.11.2019 Через 3 года персоналу будут нужны другие цифровые навыки

18.11.2019 Загрузи беспилотник «по воздуху». Когда поедем без водителя?

13.11.2019 Киберугрозы: что беспокоит российский ритейл

08.11.2019 Цифровое ТВ: полторы тысячи, чтобы обогнать Европу

07.11.2019 Онлайн-экспорт идет на взлет

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга