rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 

Инвестиции в технологии: трагедия непонимания

По данным исследования Accenture, охватившего бизнесменов в 20 странах мира, лишь 10% компаний на стадии выбора решения понимают ценность инвестиций во внедрение технологий. Таким образом, 90% предприятий на начальном этапе фактически не понимают смысла внедрения той или иной инновации в процессы. В числе таких «непонятых» инноваций – искусственный интеллект (ИИ), облачные технологии, блокчейн и дополненная реальность.

В исследовании говорится, что большинство компаний принимают неоптимальные решения о том, в какие технологии инвестировать. По мере того, как эти менее чем идеальные решения складываются в единое целое, создается «разрыв инновационных достижений», как называют явление аналитики. Речь идет о разнице между потенциальной и реализованной ценностью усилий предприятий.

Лишь 10 % извлекают максимальную прибыль из инноваций – именно они инвестируют осознанно. Поэтому и прибыль у них увеличивается более чем в два раза по сравнению с группой отстающих компаний. 

Любопытно, что при этом 80% опрошенных руководителей уверены в правильном выборе технологических решений для дальнейшего разворачивания инноваций, а 70% утверждают, что они прекрасно осведомлены об инвестициях своих организаций в инновации. 

Мария Григорьева, руководитель департамента «Технологии, цифровые решения и аутсорсинг» Accenture в России и Казахстане, так комментирует результаты исследования: «Чтобы конвертировать технологические инновации в ощутимый бизнес-результат, требуется единое стратегическое видение дальнейшего развития бизнеса, а также политическая воля и готовность к изменениям как руководства компании, так и сотрудников».

Любопытно, что аналитики IDC днем ранее заявили: чтобы добиться успеха, предприятия должны стать «фабрикой цифровых инноваций», создавая и распространяя цифровые продукты и услуги с цифровой скоростью и масштабом. Становление фабрики цифровых инноваций означает, что, хотя организации будут продолжать использовать программное обеспечение, такое как ERP, CRM, они также сместят свои приоритеты в сторону производства софта, который встроен в их продукты и услуги, чтобы конкурировать в своей отрасли. Большая часть этой цифровой инновации будет направлена ​​на создание новых ценностей для своих клиентов.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

24.09.2020 Сбер замахнулся на экосистему

24.09.2020 Цифровое ускорение: Tele2 рассказал о коронавирусных трендах

22.09.2020 Половина российских интернет-пользователей не пользуется онлайн-кинотеатрами

16.09.2020 Умные вещи стали слабым звеном

14.09.2020 «Дом.ru» разгоняется до гигабита

08.09.2020 Использование ИИ может стать обязательным для ретейла

03.09.2020 Рынок ПК: возродиться, чтобы упасть

01.09.2020 Ростелеком усилит ИБ-компетенции за 4 миллиарда

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга