rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

КРОК масштабирует собственное облако с помощью решений Dell Technologies

Компания Dell Technologies (NYSE: DELL) стала поставщиком инфраструктурных решений для модернизации Облака КРОК – собственной разработки «КРОК Облачные сервисы», подразделения российской ИТ-компании КРОК.

Задачи и решения

КРОК Облачные сервисы – это бизнес-юнит российской ИТ-компании КРОК.  Компания распознала растущий спрос средних и крупных организаций на миграцию с локальных ИТ-систем на технологические сервисы в облаке, и ей потребовалось инвестировать в дата-центры, которые могли бы расти вместе со спросом заказчиков и которые можно было бы легко тиражировать. 

Облако КРОК построено на мощной и масштабируемой платформе Dell Technologies, которая базируется на флагманских решениях вендора - Dell EMC PowerEdge и Dell EMC Scale IO.

Серверы Dell EMC PowerEdge предлагают автоматизированную, защищенную и масштабируемую платформу, позволяющую предприятиям сбалансировать операционную эффективность и стратегические инициативы. Эти решения с выгодой используют многие компании, которым необходимо улучшать взаимодействие с клиентами и выполнять строгие обязательства по сохранению уровня обслуживания, одновременно принимая на себя новые рабочие нагрузки и достигая новых бизнес-целей.

Программно-определяемая платформа Dell EMC ScaleIO Software помогает создавать эффективные системы хранения данных для поддержки эффективного функционирования даже крупных ЦОД. Формируемые СХД характеризуются высокой гибкостью и позволяют масштабировать емкость и производительность по востребованию. ScaleIO Software эффективно использует потенциал серверных систем Dell EMC PowerEdge с устройствами накопления NVMe, а также поддерживает процедуру управления с возможностью поддержки томов VMware vVol.

«Конфигурации на базе решений Dell Technologies надежны, просты в управлении и легко интегрируются в инфраструктуру, что не раз отмечали заказчики, - говорит Михаил Орленко, директор департамента серверных и сетевых решений Dell Technologies в России. - Когда мы предлагаем наши решения для построения сложных инфраструктурных систем, мы стремимся обеспечить безопасность, масштабируемость и производительность платформы, от которой во многом зависит бизнес-успех клиента».

На данный момент у компании КРОК Облачные сервисы три дата-центра в России России (один из них – ЦОД «Компрессор» со статусом Tier III «Gold Certification of Operational Sustainability» Uptime Institute, другой – ЦОД «Волочаевская-2» со статусом Tier III Certification of Design Documents) и два партнерскихй дата-центров в Турции и России (ЦОД «Калининский). Облако КРОК построено на серверах Dell EMC PowerEdge и программно-определяемом решении Dell EMC ScaleIO.

Бизнес-результаты

В результате совместной работы с Dell Technologies, заказчик получил надежную, мощную и мастшабируемую платформу, что позволяет КРОК Облачные сервисы предлагать решения, востребованные иностранными клиентами в регионе ЕМЕА. Облако собственной разработки на базе решений Dell Technologies уже позволило компании КРОК Облачные сервисы в 2019 году увеличить клиентскую базу на 30% (по сравнению с 2018 годом). Кроме того, использование полученного решения, по прогнозам провайдера, позволит компании снизить CAPEX.

Облаком КРОК сегодня пользуются более 400 компаний, в том числе международные клиенты: Teradata, Castorama (Kingfisher), Positive Technologies, SK Operations, а также ряд крупных ритейлеров и компаний из FMCG-сегмента. Облачная платформа КРОК создана в 2009 году на решениях Dell Technologies и, что немаловажно, совместима с API Amazon Web Services.

КРОК Облачные сервисы планирует также привлекать новых клиентов в России и за рубежом. «Мы работаем на конкурентных рынках, и нам необходимо четко отслеживать изменяющиеся потребности наших заказчиков», – говорит Сергей Зинкевич, директор по развитию продуктов КРОК Облачные сервисы. «Мы ценим возможность внедрять самые новые технологии благодаря Dell Technologies. Как только мы узнаем о новинках, начинаем обдумывать, как их можно использовать на пользу своим клиентам».

Многолетнее партнерство

В 2019 году КРОК получил награду Dell Technologies в номинации «Партнер года: лидер ИТ-трансформации». Вендор отметил результативность работы, которая была достигнута во многом благодаря пересмотру стратегии развития. В рамках обновленной стратегии, к примеру, стало более независимым облачное направление КРОК. Оно нацелено на предоставление пула облачных услуг (IaaS, SaaS, PaaS), в том числе - в формате управляемых сервисов, тиражных SaaS-продуктов и PaaS-сред для построения высоконадежных архитектур.

Сергей Зинкевич отмечает: «В Облаке КРОК крупные ритейлеры, производственные компании и банки размещают критичные для бизнеса и ресурсоемкие приложения. За годы использования решений Dell Technologies мы убедились, что они наилучшим образом подходят для хостинга таких сервисов, не говоря уже о высокой квалификации службы технической поддержки вендора».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

30.11.2020 Китай побеждает в гонке 5G

25.11.2020 Gartner определил ведущие тренды для ИТ-директоров

25.11.2020 Импортозамещение в сегменте ПО может ускориться

19.11.2020 Рынок онлайн-торговли нацелился на рекорды

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

10.11.2020 Selectel запускает бесплатную защиту от DDoS-атак

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

30.11.2020 Китай побеждает в гонке 5G

25.11.2020 Gartner определил ведущие тренды для ИТ-директоров

25.11.2020 Импортозамещение в сегменте ПО может ускориться

19.11.2020 Петербуржцы в онлайн-шопинге предпочитают локальные и зарубежные магазины

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

10.11.2020 Selectel запускает бесплатную защиту от DDoS-атак

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ