rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Авито Авто: как изменилось отношение жителей ПФО к каршерингу на фоне пандемии

Эксперты Авито Авто провели опрос и выяснили, как пандемия коронавируса изменила отношение россиян к сервису. Среди участвовавших в опросе жителей Приволжского федерального округа – регулярных пользователей каршеринга – 16% отметили, что на фоне пандемии решили приобрести личный автомобиль и отказаться от каршеринга, 20% указали, что в целях безопасности стали реже пользоваться каршерингом. Тех, кто сразу после снятия ограничений на работу каршеринга вернулся к прежней частоте поездок оказалось 40%. Еще 17% участников исследования теперь пользуются каршерингом чаще, чтобы избежать поездок в общественном транспорте.

Как жители ПФО используют каршеринг и такси после самоизоляции 

Как показал опрос, проведенный Авито Авто в июле, после снятия режима самоизоляции и ограничений на работу сервисов каршеринга, 40% жителей ПФО, пользующихся услугой, сразу вернулись к прежней частоте поездок на каршеринге, еще 17% стараются чаще пользоваться каршерингом в целях безопасности. При этом 16% опрошенных намерены полностью отказаться от каршеринга в пользу личного автомобиля, 20% респондентов решили сократить частоту поездок на каршеринге. 

Четверть опрошенных пользователей каршеринга из Приволжского федерального округа после завершения самоизоляции используют такси и каршеринг в одинаковом объеме. 20% респондентов отметили, что используют каршеринг чаще, чем такси, поскольку для них это выгоднее и удобнее. Противоположную позицию заняли 12% опрошенных. После пандемии 19% опрошенных считают поездку на каршеринге более безопасной, чем на такси. При этом 13% респондентов, наоборот убеждены, что безопаснее использовать такси. 

Для чего жители ПФО используют каршеринг и сколько тратят на услугу 

Судя по результатам опроса Авито Авто, каршеринг в масштабах страны остается развивающейся услугой. Из 10 000 респондентов, принимавших участие в исследовании, 78% отметили, что пока не пользуются каршерингом. При этом в ПФО доля использующих каршеринг ниже, чем в целом по стране, среди опрошенных жителей округа таковых оказалось 16%. 

Больше 15 поездок на каршеринге в месяц совершают только 2% опрошенных жителей округа. От 5 до 15 раз ежемесячно используют каршеринг 2% респондентов, а 12% участников исследования совершают от 1 до 5 поездок в месяц. 

Из тех, кто пользуется каршерингом, в Приволжском федеральном округе 15% тратят на услугу в месяц более 5000 рублей, 17% – от 3000 до 5000 рублей, 30% укладываются в диапазон от 1000 до 3000 рублей, 24% тратят на каршеринг ежемесячно от 500 до 1000 рублей. Менее 500 рублей в месяц на каршеринг тратят 10% опрошенных пользователей услуги. 

Отвечая на вопрос о целях использования каршеринга, 23% респондентов из Приволжского федерального округа отметили, что используют сервис для поездок на работу или учебу. 22% участников опроса указали, что пользуются каршерингом для поездок на дачу, 15% используют каршеринг для поездок в аэропорт или на вокзал. Более половины (59%) респондентов используют каршеринг для поездок по городу в личных целях. Для осуществления волонтерской деятельности используют каршеринг 10% опрошенных, а грузовым каршерингом для перевозки крупногабаритных вещей пользуются 12% респондентов. 

Пандемия и отношение к личному автомобилю 

В июне эксперты Авито Авто представили результаты опроса, касающегося изменений в отношении россиян к личному автотранспорту на фоне пандемии. Согласно результатам июньского исследования, 9% россиян, у которых раньше не было автомобиля, задумались о его покупке, 3% планировали отказаться от личного автомобиля, но передумали. 57% опрошенных жителей страны и после снятия ограничительных мер стараются чаще пользоваться автомобилем для поездок в целях безопасности. В целом по России 43% респондентов планируют реже использовать  общественный транспорт в целях безопасности.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G