rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» разработала автоматизированный сервис по подбору маршрутов для перевозчиков

Сервис «Цепочки грузов» помогает спланировать маршрут наиболее оптимальным образом и за счет этого повысить его прибыльность. Благодаря обновленному сервису перевозчики могут планировать сложные перевозки, включающие в себя несколько грузов последовательно или одновременно через несколько городов.

«Цепочки грузов» – сервис, созданный в рамках цифровой экосистемы «Биржи грузоперевозок ATI.SU». Его основная задача, как и задача всей экосистемы – сделать рынок автомобильных грузоперевозок более прозрачным и прибыльным для всех участников. Сервис рассчитан на перевозчиков грузов и решение их основной проблемы – неоптимальные маршруты с низкой ставкой руб/км.

Его созданием занимались ИТ-специалисты «Биржи грузоперевозок ATI.SU» без привлечения внешних ресурсов. В течение четырех месяцев над ним работали одновременно несколько команд. Команда, отвечающая за поиск грузов, разработала алгоритм формирования цепочек грузов, в основе которого – волновой алгоритм подбора. Проектировщики интерфейсов сделали сервис интуитивно понятным и удобным для пользователей, даже если те до этого не работали с аналогичными продуктами. Фронтенд-разработчики реализовали интерфейс, «оживили» сервис и внедрили его на сайт. Еще несколько команд обеспечивали взаимодействие цепочек с другими сервисами Биржи, например, расчет расстояний, поиск грузов, мобильные клиенты.

Раньше перевозчики формировали свои маршруты вручную, самостоятельно подбирая грузы. На это уходили часы работы, и итоговый маршрут мог получиться не самым выгодным, так как перебрать все возможные варианты вручную физически невозможно. А сервис «Цепочки грузов» за несколько секунд предлагает перевозчику разные варианты сложных маршрутов, отсортированных в порядке убывания выгодности. Сервис работает с базой «Биржи грузоперевозок ATI.SU», в которую ежедневно добавляется около 130 тысяч грузов по самым разным направлениям России и стран СНГ.

«Цепочки грузов» формируют варианты грузоперевозки автоматически – пользователю достаточно указать точные параметры поиска, и он быстро получит несколько оптимальных маршрутов. Алгоритм подбирает заказы так, чтобы ставка за перевозку из расчета руб/км была наиболее выгодной. Если стандартный поиск грузов предполагает, что груз нужно перевезти из точки А в точку В, то сервис может добавить в маршрут дополнительные города, а также учитывать возможность догруза, то есть между основными точками А и В может быть еще несколько точек, при этом грузы можно везти в кузове единовременно. Если стоимость стандартной перевозки груза из точки А в точку В составляет, например, 40 руб/км, то, добавив даже один город, ее можно повысить до 50 руб/км, а с догрузами заработать еще больше.

Это не единственное преимущество сервиса перед стандартным поиском грузов. С его помощью можно запланировать выгодный кругорейс, заранее подобрав грузы в обе стороны. Или, даже не добавляя в маршрут дополнительные точки, быстро собрать до пяти грузов в кузов, чтобы перевезти их между двумя городами. Также сервис предлагает маршруты с порожним пробегом, наглядно демонстрируя, что иногда проехать несколько километров между городами «пустым» и взять дополнительный груз бывает выгоднее, чем просто перевести один груз из точки А в точку В.

«Рынок автомобильных грузоперевозок меняется, перевозчикам становится все сложнее на нем работать и получать прибыль. В этих условиях маршруты с взятием догрузов становятся все более востребованными. Мы увидели этот запрос и разработали автоматизированный сервис по формированию таких маршрутов. Что немаловажно, он помогает подобрать наиболее выгодные варианты перевозки на многих сложных и не самых популярных направлениях», – комментирует Святослав Вильде, управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.07.2021 MaaS поможет экологии. Но только там, где есть интернет

08.07.2021 POS-терминалы прирастут аналитикой

06.07.2021 На наружное видеонаблюдение потратят 12 млрд долларов

23.06.2021 Gartner: к концу 2021 года более половины «белых воротничков» будут работать удаленно

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

03.06.2021 ФАС присмотрит за спамом

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.07.2021 MaaS поможет экологии. Но только там, где есть интернет

08.07.2021 POS-терминалы прирастут аналитикой

06.07.2021 На наружное видеонаблюдение потратят 12 млрд долларов

23.06.2021 Gartner: к концу 2021 года более половины «белых воротничков» будут работать удаленно

10.06.2021 Роботы и человечность. Tele2 настраивает коммуникации с клиентами

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

13.07.2021 MaaS поможет экологии. Но только там, где есть интернет

08.07.2021 POS-терминалы прирастут аналитикой

06.07.2021 На наружное видеонаблюдение потратят 12 млрд долларов

23.06.2021 Gartner: к концу 2021 года более половины «белых воротничков» будут работать удаленно

11.06.2021 «МегаФон» открыл в Петербурге Центр бизнес-возможностей

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег