rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Исследование SAP: как изменяются привычки покупателей по мере восстановления экономики

Согласно новому совместному исследованию SAP и The Economist Intelligence Unit, бэби-бумеры и люди поколения X, скорее всего, откажутся от некоторых из своих новых привычек при совершении интернет-покупок и вернутся к оффлайн-покупкам быстрее, чем представители следующих поколений.

Исследование The Influential Shopper охватило более 4 000 покупателей по всему миру, в нем были проанализированы уровни расходов до и после пандемии среди представителей разных поколений. Опрос был проведен в сентябре 2020 года, эксперты определяли основные привычки покупателей, а также предпочтительные каналы покупок до пандемии, во время пандемии и после снятия ограничений. В исследовании четко прослеживается тенденция к изменению поведения потребителей, они все больше покупают в Интернете как товары первой необходимости, так и не столь существенные вещи. 

Основные выводы:

  • Хотя общие ежемесячные розничные расходы в исследуемых странах снизились на 9% с первого квартала 2020 года по второй квартал 2020 года, онлайн-расходы увеличились в среднем на 15%
  • Во время пандемии онлайн-покупки основных товаров, таких как бакалея и моющие средства, активно росли, среднемесячные расходы на эти две категории увеличились на 78% и 49% соответственно 
  • После ослабления ограничений новые привычки сохранятся, однако будут несколько отличаться у покупателей разных поколений, так миллениалы и поколение Z сократят интернет-покупки на 4%, поколение X уже на 6%, а вот беби-бумеры на 9%
  • Возможность делать покупки в любом месте и в любое время - это причина номер один, по которой респонденты всех поколений выбирают интернет-шопинг. Чаще всего про это говорили бэби-бумеры (59%) и представители поколения X (51%) и уже реже представители поколений Y и Z (по 42%)

Паула Хансен, директор по управлению выручкой, SAP Customer Experience, отметила: «В будущем успех бренда будет напрямую зависеть от того насколько исключительный опыт покупки он сможет создать для каждого поколения. Необходимо адаптировать маркетинговые активности с учетом возраста потребителей и предпочтительного способа покупок, это поможет развить необходимую гибкость для преодоления возможных кризисов в будущем и активнее восстанавливаться после пандемии коронавируса».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

26.01.2022 Xiaomi начал продажи Redmi Note 11

26.01.2022 Аналитики Gartner: к 2025 году выбросы углерода гиперскейлерами будут определять решения о покупке облака

24.01.2022 Шанхай получил звание smart city №1 на 2022 год

21.01.2022 Геополитика взяла верх над здравым смыслом

21.01.2022 Мегатенценции и государство как трендсеттер. «Ростелеком» смотрит в будущее

19.01.2022 Расходы на ИТ в 2022 году вырастут на 5%

18.01.2022 Смартфоны вошли в топ-5 атрибутов привычного дня россиян

14.01.2022 Рынок ПК: Gartner, IDC, Canalys

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

26.01.2022 Xiaomi начал продажи Redmi Note 11

26.01.2022 Аналитики Gartner: к 2025 году выбросы углерода гиперскейлерами будут определять решения о покупке облака

24.01.2022 Шанхай получил звание smart city №1 на 2022 год

21.01.2022 Геополитика взяла верх над здравым смыслом

21.01.2022 Мегатенценции и государство как трендсеттер. «Ростелеком» смотрит в будущее

19.01.2022 Расходы на ИТ в 2022 году вырастут на 5%

18.01.2022 Смартфоны вошли в топ-5 атрибутов привычного дня россиян

14.01.2022 Рынок ПК: Gartner, IDC, Canalys

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

26.01.2022 Xiaomi начал продажи Redmi Note 11

26.01.2022 Аналитики Gartner: к 2025 году выбросы углерода гиперскейлерами будут определять решения о покупке облака

24.01.2022 Шанхай получил звание smart city №1 на 2022 год

21.01.2022 Геополитика взяла верх над здравым смыслом

21.01.2022 Мегатенценции и государство как трендсеттер. «Ростелеком» смотрит в будущее

19.01.2022 Расходы на ИТ в 2022 году вырастут на 5%

18.01.2022 Смартфоны вошли в топ-5 атрибутов привычного дня россиян

14.01.2022 Рынок ПК: Gartner, IDC, Canalys