rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

PREmedia от МТТ сокращает затраты на обработку входящих звонков

АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, запустил новую услугу PREmedia для компаний из финансовой сферы, логистики, ритейла, ЖКХ и других отраслей, работающих с большим объемом входящего трафика по типовым вопросам. PREmedia дает возможность настраивать информирование для звонящего абонента в момент поднятия трубки, еще до соединения с оператором на линии. Это позволяет существенно сократить расходы на связь как стационарного номера, так и номера 8-800.

PREmedia проигрывает предварительно записанные сообщения для пользователей до соединения с оператором компании. Это могут быть ответы на типовые вопросы или информирование о статусе заказа, действующих акциях и новых услугах. При этом и для звонящего и для владельца номера трафик будет бесплатный.

«Мы изучили «болевые точки» наших клиентов и выяснили, что до 70% обращений в компании – это запросы, которые можно обработать без участия сотрудников. Как правило, это простые вопросы информирования из-за чего увеличиваются расходы на работу контакт-центра. PREmedia в разы сокращает затраты на обработку входящих звонков, сокращает очередь на линии и освобождает операторов от рутины, позволяя им сосредоточиться на более сложных обращениях», - говорит Рамиль Биккужин, коммерческий директор МТТ.

PREmedia разработана на платформе Telecom API и может быть интегрирована с любой информационной системой. Это позволяет сделать общение с каждым клиентом уникальным. При поступлении звонка PREmedia анализирует номер телефона, через API связывается с CRM-системой, получает необходимую информацию и подставляет данные в сообщение для клиента. При этом персональные данные остаются на стороне компании и бизнесу не приходится переживать за их сохранность и дополнительную защиту.

Услуга подключается в онлайн-режиме и не требует дополнительного оборудования. Чтобы получить максимум выгоды от внедрения этого решения нужно выделить отдельный номер 8-800, городской или мобильный для обращения клиентов по наиболее распространенным вопросам и подключить к нему услугу PREmedia. Стоимость информирования с PREmedia составит 15 копеек. В то время как средняя стоимость обработки одного входящего обращения в контакт-центр составляет 4 рубля*. Выделив специальный номер для обращений клиентов и подключив услугу PREmedia компания может сэкономить на телефонии до 90% от общего счета.

* В среднем один звонок в контакт-центр для уточнения информации длится две минуты, средняя стоимость двух минут разговора – 4 рубля.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга